Инсценировка 7

Статус аськи Иксиниэн: онлайн.
Статус аськи Самаэля: готов поболтать.

С: Икси, что это за ***ня?
И: В смысле?
С: Ты спутала меня с Люцифером!
И: Ну извини.
С: Извини? И все? Это все что ты мне можешь сказать?!
И: А что ты хочешь? Ты исчез из моей жизни!
С: Я не исчез! Вот он я! Я здесь!
И: Не ори на меня.
С: Я не ору, Икси. Просто я в шоке. Как ты могла спутать меня и Люцифера?
И: Вот так и могла. Спутала, ну что тут поделаешь?
С: И это не первый раз... Икси, я что, совсем для тебя ничего не значу?
И: Сама! Сама, милый, ну что ты говоришь? Ты же мне как брат!
С: И при этом ты меня путаешь с Люцифером...
И: Ну извини! Извини! Я, честно, не специально!
С: Да знаю я. Но все равно обидно. Как можно было нас спутать?
И: Вы похожи.
С: В чем мы похожи? Мы абсолютно разные!
И: Ты в этом так уверен, он же твой брат?
С: Да, уверен. Мы не похожи.
И: У меня на этот счет свое мнение...
С: Это какое?
И: Вы похожи. Ну, это не та похожесть, какую можно сразу увидеть. Блин, я не знаю как тебе объяснить.
С: Ладно, можешь не объяснять. Все равно я останусь при своем мнение.
И: Вот и разобрались.
С: Все равно я на тебя зол.
И: Да все на меня злы. И при этом я для этого ничего особенного не делаю.
С: Тебе и не надо...
И: Что это значит?
С: Ничего. Так.
И: Сама, давай не будем, а? Может ты мне все таки расскажешь, чтоб мне не искать ответы самой? Чтоб я опять чего-нибудь не

так поняла?
С: Ты всегда понимаешь так, как надо. И даже более того.
И: Самаэль, давай не будем, ладно?
С: Не будем.
И: Тогда скажи мне, в чем дело?
С: Не могу. Это не моя тайна.
И: А чья?
С: Не важно. Я обещал, что не скажу.
И: Кому обещал? Самаэль, давай не будем начинать с начала!
С: Могу только сказать, что ты их знаешь.
И: Ёпс ту дэй, естественно я их знаю! Иначе ты бы не стал так отпираться!
С: Икси, я честно не могу сказать.
И: А ты подумай...
С: Не надо лезть ко мне в голову!
И: Поздно, милый. Я уже.
С: Икси, мы же договаривались.
И: Когда это мы договаривались? Я такого не помню...
С: Икси, ты опять начинаешь?
И: Я ничего не начинаю, это ты продолжаешь.
И: Я по-нормальному прошу тебя сказать, но ты же рогом уперся и молчишь. Как тогда по-твоему я должна узнавать?
С: Ну не лезть же мне в голову!
И: Ой, как-будто тебе неприятно!
С: Неприятно.
И: Ой да ладно тебе! Я же знаю, что ты кайф от этого получаешь!
С: Икси!
И: Знаю.
С: Икси!
И: И не надо отпираться. Я о тебе все знаю.
С: Да? И что же ты знаешь?
И: Достаточно, чтобы хорошо к тебе относиться.
С: А чтобы плохо?
И: Ты хочешь, чтобы я к тебе плохо относилась?
С: Нет.
И: Ну тогда и не возбухай. Тем более, что я не хочу к тебе плохо относиться. Ты мне нравишься.
С: Так уж и нравлюсь?
И: Так вот и нравишься.


Рецензии