Нежность

Люблю внимать твоим движеньям –
Движенью глаз, движенью губ и рук.
Порой я замечаю измененья 
В них, мой милый и мой нежный друг.

А у тебя уже не те глаза –
Веселые с искриночкой.
На них печальная слеза
оставила грустиночку.

И руки у тебя уже не те.
Была в них непосредственность.
Теперь я различаю даже в темноте
И нежность их, и женственность…

И губы у тебя уже не те,
которые стеснялись взгляда.
Нежней ли тех...
                в моей мечте?..
-  …Прости!  …Не говори.  …Не надо.


Рецензии
Я различаю даже в темноте
И нежность их, и женственность…---вот эти строчки самые чувственные. Главный аккорд. Я так услышала))

Здравствуйте!

Дина Абилова   16.06.2020 14:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дина!.. Я случайно набрёл на ваши рецензии - информация о написанных рецензиях, почему-то не отобразилась на читательской странице сегодня?..
Спасибо за посещение! И за рецензию!!..
Я навещу Вас, как только освобожусь от суетных срочных дел...
С уважением.

Рафаил Габдулин   16.06.2020 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.