Пропавший лучик света...

Унылая тоска ночной тишины вновь со мной...
В ней слышны отзвуки моей души, но звук глухой...
Раздаётся сердца стук...
Но вдруг и его не стало...
Разорвался круг...одиночества...
Ничего не хочется...
И понимаешь, что конец, душа устала...
И тут прекрасный ангелочек...в твоём лице...
Меня спасла...
К последней я прибавил пару точек...
Ко мне сам Бог тебя послал...
Я начал жить...
Я воскресал...
Я думал о тебе всегда...
Во снах тебя я видел когда спал...
И больше всех сокровищ в мире
С тобой лишь первой встречи ждал...
Скажи за что тот лучик света,
Что в глубине души пылал, при виде глаз твоих,
Бесследно, во мраке неизвестности пропал...?
И вновь...Во мне пропала жизнь...
По жилам перестала литься кровь....


Рецензии
Она ушла, туда ей и дорога. Она прекрасна спору нет. Твоя душа пусть отдохнет немного, чтоб нового луча увидеть свет.

Екатерина Вяткина   11.03.2010 22:09     Заявить о нарушении