Бред...

Бред, бред, бред!
Опять этот бред я слышу в ответ от тебя!
Что за х**ня?!
Ты сама в это веришь?
Да что ты мелешь!?
Молчи!
Лучше от сердца кусок возьми и отрежь!
Кирпичи здания моей души распались...
Окна открылись настежь...
Ты сама понимаешь как жестоко поступаешь?
Знаешь, что такое чувствовать как постепенно угасаешь?
Инстинкт самосохранения теряешь...
Эгоизм с любовью путаешь?
Ты сама себя иногда слушаешь?
Зачем, я погружаюсь в этот плен своих мыслей,  убиваю себя?
Есть ли смысл?
Может я сумасшедший?
Лист моей жизни исписан?
Период жизни прошедшей - лишь пустой товарный вагон с рельс сошедший...
Бред, бред, бред!!!
Колотыми ранами на сердце моём след...
Свет, я ненавижу дневной свет...
Я ненавижу этот мир...без тебя его нет!
Спет последний куплет этой песни...
Если честно...конец истории известен...
Моим чувствам место глубоко в земле...
Посреди шести красных стен...
Зачем, я погружаюсь в этот плен своих мыслей...?
Есть ли смысл...?


Рецензии