Источник жизни

                В 13.41 солнце, очертив положенный ему круг и испустив свой лучик,  прорывалось в мою комнату, на пути столкнулось с подвешенным на нитке кристаллом и вот……. красота семицветия очередной раз восхищала меня.
                Ну, казалось, закованные донельзя в броню города, оторванные навсегда от матери – природы, стонущие от одиночества в переполненном мегаполисе. В общем – по большому счету лишенные жизни, - сдуйтесь, умрите, и вот тебе раз «семицветие луча солнца». И все. Разбужено внутри все самое красивое, что имеется у меня, на сегодня. Я счастлива, мне хочется петь, изливать гармонию и радость и заряжать других свалившейся на меня красотой. И мысленно, я вспоминаю слова одного мудреца:
                « Сказано в Книге Зоар: «Семь цветов есть в Высях, там живет Древнейший из Древних, Таинственнейший из Тайных, Сокровеннейший из Сокровенных: Айн Соф». Есть семь цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. Эти семь цветов – есть семь Духов, упоминаемые также в Апокалипсисе, семь Духов, которые располагаются перед троном Бога.»
                Ага, идет значит, незримая борьба за человека. Семь Духов посетило меня. И пообещав себе, работать с этими прекрасными Духами семи цветов, я услышала откуда-то непередаваемо прекрасный голос: « И пока человек в состоянии видеть солнце - он будет жить."


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.