Покинутый Рай

Одинокие волки,
В мире денег и грязи.
Мы ещё не умолкли,
Но уж точно завязли.
Мы искали свободу,
Мы ловили ветра.
Мы ценили заботу,
Но манили врата.

Сколько было ошибок,
Мы за все заплатили.
Пестротою нашивок,
Окружающих злили.
Знали все свои цели,
Мы хотели лететь.
И по трассе летели,
Не боявшись истлеть.

   Но я отыщу этот мир,
   Мир света и чистых небес.
   В которых, с тобою парил,
   Под музыку наших сердец.
   Тут холод, когда тебя нет,
   Но я подожду, так и знай.
   На небе оставлю я след,
   В тобою, покинутый рай.

Мы нарушим заветы,
Мы не вечны, но всё же.
Мы искали советы,
Но свой ум, нам дороже.
Как любовь мы искали,
Но не мы выбираем.
Хоть сердца и пылали,
Но в душе мы страдаем.


   Но я отыщу этот мир,
   Мир света и чистых небес.
   В которых, с тобою парил,
   Под музыку наших сердец.
   Тут холод, когда тебя нет,
   Но я подожду, так и знай.
   На небе оставлю я след,
   В тобою, покинутый рай.


Рецензии