Мы нарисуем ромашки на оконном стекле

Утреннее весеннее солнышко заглянуло в окно, и улыбнулось!  Оно напомнило мне о моем прекрасном сне!  Бескрайнее ромашковое поле! Надо позвонить Пчелке. – Подумал я.  Да, да, я сейчас, только всплывет в телефоне  однозначный номер,  моей давней подружки Пчелки.  Вот!  8…. Короткие гудки.  Автонабор… гудок…
-Алло? Пчелка слушает!
-Привет сестренка!  Понимаешь…
-Понимаю братишка! Ровно в полночь жди. Я не заставлю себя ждать!

День наполнился тягостными минутами ожидания, и что бы сократить их до минимума, я стал придумывать себе, всякие задания.  Так… надобно пчелке приготовить угощение, а  я то - наверняка  знал, что пчелки любят карамельки. Закупив в магазине все разновидности карамели, я высыпал их в стеклянную  кастрюльку, залил кипятком, и медленно помешивая, сварил сироп.
Он получился медово солнечным, а запах на всю округу -  останавливал прохожих, и они смешно шевелили носами, улыбались, думая о чем – то  о своем, и бежали дальше.  Ну как же, модное слово - «шопинг» включал в себя предпраздничную суету, цветы, подарки, торты, и…. и великолепный запах - карамели!  Запах из детства!  Сладкая вата  вперемешку  с  петушками на палочке, ах эти сосновые палочки! Даже животные с удовольствием выгрызали их них сладкую сосновую смолу – отдающую вечнозеленой недорослью,  а дети, (коими мы были в недавнем прошлом) – были просто счастливы, получая сладкие моменты жизни. Они  впечатывались в память  на заглавных страницах книги, под названием – ЖИЗНЬ!

Вот… надобно еще пыль пошугать,  пчелки они ведь не пыль, они пыльцу собирают, а пыль ох как не любят!  Все должно быть чистенько, лежать по сотам, а что не очень сейчас  надо, запечатать, на длительное хранение. Соты напоминают мне память ушедших лет, распечатаешь  эдакий шестигранник, эдакого  вот года, и лакомишься нектаром  безвозвратно ушедших счастливых моментов.  И от этого ставших -  еще сахарнее и дороже!

В трудах праведных и мыслях благостных, я и не заметил, как день стал клониться ко сну.  Гудящий предпраздничный улей, закрыл леток на засов, припрятав подарки и поздравления - в почтовые ящики, СМСки телефонов, сюрпризы под  матрацы, и на кухонные полочки.  Вот погас свет в окнах пятиэтажки напротив. Только два окна светятся голубым светом от мониторов, не то телевизоров, не то ПК, но  это уже не помешает нам с Пчелкой,  сделать приятности для всех!

ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ – и три стрелки часов сравнялись в том единственном положении, которое разделяет прошлое и настоящее, меняет числа в календарях, годах,  расставляет вехи на узких дорожках вселенной.
- Привет братишка! Ты все такой же не бритый?! Рада тебя видеть во здравии! - Пчелка аккуратно сложила крылышки и протянула натруженную лапку для приветствия.
- Привет сестренка! Ты как всегда секунда в секунду! Все крутишься яки пчела на медоносе? – Я расплылся в улыбке, от столь  меткого сравнения.)))
-Присаживайся, я тебе любимое лакомство приготовил!  - Я налил чайку, открыл розетки с сиропом и вареньем, и пододвинул их поближе к Пчелке.

Слова, слова… Нам не нужны были слова, мы смотрели друг на друга, и понимали, что все понятно и так, без слов, как говорится. Надувшись чаю, мы передохнули немного, стерли испарину со лбов, и с улыбками подошли к окну.  Вот! Всехняя тайна предопределила  сегодняшнюю нашу встречу.   ===МЫ НАРИСУЕМ РОМАШКИ НА ОКОННОМ СТЕКЛЕ!!!===

Для этого надо совсем немного, подышать  на стекло от всего сердца, от всей души, и нарисовать на нем ромашку!  Пчелка же в свою очередь, нарисует в серединке маленькое солнышко и раскрасит его нектаром и пергой! 
Всю ночь напролет, мы крутились как пчелки – И!  И к утру, солнце рассыпалось на  миллионы маленьких солнышек в ромашковых полях моих окон! Я сорвал одну и подарил Пчелке.
-Спасибо родная!  С праздником тебя!  ……… ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ………..
- Будь счастлив братишка!  - Донеслось до меня из безвременья…

Напротив  окна,  остановилась молодая мама с ребеночком на руках, он показывал на ромашки, и тянул ко мне ручки.  Я нарвал букет и протянул его улыбающемуся  ребенку.
-С праздником Вас!

С праздником ВАС!!!  - Доносилось со всех сторон! Люди улыбались ромашковым полям и РАДОВАЛИСЬ маленьким Пчелкиным солнышкам!
-Это всехние ромашки! – С улыбкой крикнул я в праздничное утро.
- Берите люди! Дарите любимым! Дарите соседям! Бабулям и детям!
-Это всехние солнышки! Мы рисовали их для всех!
Ведь для этого надо совсем немного…  -Душу, сердце и улыбку!
Будьте счастливы!!!

       === ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ ВСЕЛЕННОЙ ПОСВЯЩАЮ===
С.С.


Рецензии
Хочу солнышки............много ярких солнышек...........чтобы подарить их всем кого люблю........

Евгения Муха   09.05.2011 21:14     Заявить о нарушении
Позвони пчёлке, и всё будет на высшем уровне!)))

Сергей Савченко   09.05.2011 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.