Стрелок

    Думаете, когда это происходит, вся жизнь перед глазами проносится, как один миг? Как в красивых фильмах или книжках?
    Ничего подобного.
    Когда на тебя направлено дуло пистолета, ты думаешь: ха, напугал – это же просто игрушка… Не думаешь ни о чём.
    Подходишь к нему ближе, ближе, ближе, в полной уверенности, что это какое-то кино, что это всё не с тобой, не здесь, наступаешь, наступаешь, смотришь прямо в глаза, с каким-то вызовом: ну, стреляй, стреляй, СТРЕЛЯЙ!!!
    Где-то в подсознании, конечно, крутится – а ведь выстрелит, ни фига он не игрушечный, ну, и пусть у всех на глазах, а потом ты останешься лежать вот здесь, прямо на остановке, с дыркой в башке, а он просто сядет на подошедшую маршрутку и спокойно уедет, потому что никому и дела нет…
    Но об этом не думаешь, потому что есть только сумасшедший азарт. Словно у тебя, как у кошки, девять жизней, и он должен выстрелить девять раз, но не попадёт, потому что это просто смешно, чтобы вот сейчас, на глазах у случайных прохожих, тебя вдруг застрелили… А если и выстрелит, то ты наверняка ничего не почувствуешь, и кровь бутафорская, в общем, говорили тебе – смотри, не заиграйся, ну, и что, уже за свою жизнь не боимся и не воспринимаем всерьёз угрозы оружием?
    Тут уж никакой меч не поможет: пиф-паф, и всё. Некрасиво. Просто - до тупости.
    А потом: ну, простите меня, ну, я же не хотел в неё стрелять, она сама, ну, отпустите, мне же домой надо, а завтра на работу, ну, да, выпил, ну, я вам денег дам, сколько захотите, только отпустите… ё, ну, это смешно, так попасть… ну, хоть покурить дайте… ну, я так больше не буду, не буду ходить по улицам с пистолетом, я его нашёл, у меня даже патронов нет, ну, простите, ну, всё, что хотите, сделаю…
    Тьфу. Пшёл отсюда…


Рецензии
Я была под дулом пистолета, ничего смешного!

Яна Виноградова1   13.03.2010 17:27     Заявить о нарушении
Смешно, ведь кажется: это может быть с кем-то другим, но не с тобой...
Это реальный случай. когда его поймали, он вёл себя омерзительно жалко...

О-Рен Ишии   13.03.2010 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.