Наваждение

На прошлой неделе позвонил мой друг - Колька
- Ты не забыл про мой день рожденья? Ждём в субботу в 8.
 - А свободные женщины будут?
спросил я робко.
 - Нет, прходи со своим "самоваром", Данька! Чего тебе неймётся?
ехидно ухмыльнулся Колька.
   Данька - это я, а мой самовар - Светка. Я встретил её около года назад, в ресторане, где она работала официанткой. Обычно, я в такие шикарные рестораны не хожу, а тут босс взял меня с собой на "бизнес ланч". Светка выглядит потрясно! Длинноногая блондинка с голубыми глазами, причём настоящая блондинка. Она приехала из какого-то Задрипанска, чтобы стать "моделью мирового класса". Ну, в общем, обычная история, даже рассказывать скучно. Короче, теперь она работает в ресторане "мирового класса" и зарабатывает неплохо, но не столько, сколько хотелось бы... Паралельно, она подыскивает богатого жениха, коим я быть не могу, т.к. не являюсь богатым. Тем не менее, она вцепилась в меня мёртвой хваткой и таскается за мной повсюду. Мне уже очень хочется от неё отделаться - найти ей богатого жениха, что-ли...  Все мои друзья удивляются - почему? Да потому, что она не женщина, а кукла "Барби" - столько же мозгов, и так-же "горяча" в постели. Мне кажется, что секс ей вовсе не нужен, просто так надо. Светка считает,что доставляет мне огромное удовольствие, проявляя чудеса изобретательности в постели, изгибаясь в невероятные позы(обычно, крайне неудобные). Удовольствие ещё то, чувствую себя, ка будто занимаюсь любовью с резиновой куклой, у которой можно загнуть правую ногу за левое ухо... Я, конечно, возбуждаюсь, как всякий здоровый мужик, но это чисто рефлекторное. Я пытался объяснить ей, что секс - это состояние души, а не изощренная аэробика. Светка смотрит на меня, будто я внезапно перешел на китайский, её глаза наливаются слезами
 -Тебе невозможно угодить!
 разбираю я сквозь рыдания.Она убегает в ванную - переживать.
  Я стараюсь познакомить её с кем нибудь перспективным и выбить клин клином, потому, что просто сказать ей - "а не пошла бы ты...?" - я не могу... Ну, очень хочу, но не могу - родители зачем-то воспитали меня интеллегентом... Поэтому, я мечтаю познакомиться с кем-то и поставить Светку перед фактом, что я влюблён в другую женщину. Я знаю, что это мелко и подло, но это - ВЫХОД.

На день рожденья, мы, конечно, опоздали. Когда мы пришли,остальные гости сидели за столом. Пока Колька обнимался и целовался со Светкой(он всегда смотрит на неё с вожделением и я бы в удовольствием сплавил бы ему Светку, если бы не его жена, которую я уважаю и обожаю), я рассматривал гостей - "те же и оне же". Тут я увидел женщину, сидящую спиной ко мне. У неё были довольно светлые, золотистые волосы до плеч, одета она была во что-то чёрно-прозрачное, балахонистое и слегка блестящее. Фигуру под этим одеянием было трудно рассмотреть, но женщина явно была полной. Кроме спины, я видел только кисть её руки, она была пухлая, с ямочками, длинными пальцами и длинными овальными ногтями, цвета спелой вишни. Мне тут-же пришел на ум Рубенс, но Колька бесцеремонно отвлёк меня от созерцания.
- О чём задумался?
- Кто это?
- Это Нинка - институтская подруга моей жены. Ты с ней поосторожнее! Не смотри, что толстая, она мужиков на счёт раз в штабеля укладывает и динамит...
прошептал Колька мне на ухо.
- Да что я мальчик? Скоро 30 стукнет...
отстранился я. 
-Ты ещё лица её не видел...
пробормотал мой друг.
  Я пошел к гостям пить и кушать. Всё шло своим чередом. Я сидел тихо, подслушивая всё, что долетало до моих ушей(это моё любимое развлечение), а Светка тарахтела изо всех сил и заигрывала со всеми подряд(это её любимое развлечение).
 Нину, со своего места, мне было плохо видно, только в профиль - ничего особенного... Через час-полтора, сказав все тосты, народ начал расползаться и кучковаться.
  Я столкнулся с Ниной в узком проходе на кухню. Она оказалась весьма крупной, почти с меня ростом и габаритов внушительных.
 - Изините, нас не представили... Меня зовут Даня.
 Она подняла на меня глаза и улыбнулась
- Нина.
 Лицо у неё было действительно потрясающеее - не то что бы правильное, но какое-то лучистое, сияющее. Она не просто улыбалась, а будто расцветала в улыбке, как роза при ускоренной съёмке. Глаза у нее были светло-коричневые, цвета гречичного меда с зеленоватым ободком и в них сияли звёзды. Посмотрев ей в глаза, я понял, о чём шептал мне Колька. Она стояла рядом и просто смотрела мне в лицо ласково и иронично. "Ну скажи что-нибудь умное!" - говорил её взгляд. Я почувствовал её запах - пахло весенним лесом, талой водой, распускающимися почками и ещё чем-то... Чем?...
 Я, вдруг, стал волком. Я бежал по весеннему лесу, держа нос низко к земле, с удовольствием вдыхая весенние запахи, но я искал единственный запах, дурманящий, зовущий запах - запах самки... Налево, направо... Запах становится сильнее, сейчас я увижу её, ещё не мою, но она будет моей! Ещё чуть-чуть...
  - Даня, Даня!!! Что с Вами? Вам плохо?
 услышал я Нинин голос и очнулся.
  - Мне хорошо... Кажется...
Я открыл глаза и обнаружил себя безвольно висящим в объятиях Нины. - Давайте я отведу Вас в спальню!
Звучит многообещающе -подумал я и, зачем-то, сказал
  - Я не пьян!
 - Я вижу. Наверное, у Вас давление упало. У меня такое бывает.
успокоила она меня и поволокла в спальню. 
 - Я с Вами посижу. Принести Вам кофе?
   - Давайте перейдём на ты!
 - Хорошо, только я всё- равно принесу ТЕБЕ кофе, должно помочь!
 И она ушла.
  Её "ТЕБЕ" прозвучало настолько интимно и многообещающе, что я стал строить планы, самые разнообразные: от скромных до совсем нескромных. Она вошла с чашечкой кофе и посмотрела на меня так ласково и с таким состраданием, что меня бросило в жар.
 - Сядь повыше, выпей кофе!
Она подсунула руку мне под голову. Её пальцы скользнули под моими волосами и я почти потерял сознание от охватившего меня возбуждения. Было такое ощущение, что меня сбило волной...
 - Нинка! За тобой муж приехал!
услышал я чей-то голос.
 - Уже бегу!
 крикнула Нина.
  - Надеюсь, тебе уже лучше. Ещё увидимся! Скоро...
Она на секунду прильнула ко мне и от её тёплого дыхания, от её запаха у меня совсем помутилось в голове - я даже не заметил, как она ушла...
  Настроения оставаться на дне рождения у меня не было. Я сказался больным и поехал домой, оставив Светку на попечение моих друзей.
  Дома я переоделся в любимую пижаму и прилёг на диванчик при неярком свете торшера. Я мечтал о ней, надеялся, что всё у нас будет, сочинял, как всё произойдёт. Наверное, я всё-таки задремал...
  Я вынырнул из дрёмы, почувствовав чьё-то присутствие в комнате, открыл глаза... Это была ОНА!!!! Нина,совершенно обнаженная, стояла недалеко от меня в полумраке комнаты. Мягкий свет торшера освещал её сзади, отчего казалось, что вся она светится изнутри.
 - Но...Как..?- промычал я. Она без слов обняла меня и закрыла мне рот поцелуем... Я стал ласкать её тело, такое мягкое, пухлое, всё состоящее из округлостей. Её кожа доставляла мне истинное наслаждение - такая шелковистая, чуть прохладная, нежная - мне хотелось трогать и трогать её тело... Я прижался к ней и почувствовал грудью её твёрдые, набухшие соски, вдохнул запах её волос и понял, что не могу больше сдерживать возбуждение. Поставив её на колени, на диван, я стал гладить и целовать её круглую розовую попу...
И тут... Я снова стал волком... Вот она, моя самка, моя волчица!!! Как восхитительно она пахнет! Я нашёл её! Я догнал её! Теперь она моя! Схватив её за загривок зубами, я крепко обнял её передними лапами и вогнал свой возбужденный, дрожащий от нетерпения член в её лоно. Казалось, что его стенки сдирают кожу с моего члена, такие сильные были ощущения от этого вторжения, но я двигался, умирая от сладкой боли... Боль нарастала и, наконец выплеснулась наружу вместе со спермой... И наступило блаженство.... Кажется я потерял сознание от счастья.
   Я проснулся один, на диване... Мои пижамные штаны были влажными от спермы...
Наваждение...


Рецензии