Два диалога

Что непонятного? Я больше не хочу быть с тобой?
Я не могу без тебя…
Придётся смочь.
Это жестоко…
Это реальность.
Ты так решил?
Не сваливай всё на меня.
Я не сваливаю, я констатирую. Ты говоришь за нас обоих.
Я говорю то, что вижу…
Ну, раз ты так решил…
Мы просто не нужны друг другу.
Это твоё мнение.
Это констатация.
Прости, что не смогла стать для тебя достойной подругой.
Ладно, пока, пиши, звони, если захочешь.
Да. Пока.

Алло.
Да?
Привет.
Привет.
Как ты?
Нормально, как ты?
Тоже ничего. Я не могу без тебя…
Придется смочь.
Не скажу, что это жестоко. Это нормально.
Я скажу…. Это жестоко…. Я жестока.
Ты прекрасна.
Ты ушёл.
Я был не прав.
Ты не хотел больше быть со мной…
Я солгал, я испугался.
Я могла бы любить за двоих…
Я боялся, что не смогу разгадать тебя. Мне было трудно.
Для тебя я всегда была открытой книгой.
Я не умел читать.
А сейчас?
Я научился…


Рецензии
"Всё, что ни делается - к лучшему", так ведь?

Юля Фирсова   07.11.2011 12:02     Заявить о нарушении
Определённо!:-)

Тамара Андреева   07.11.2011 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.