Восемь, не цифра

Как-то летал в загробный мир перед восьмым мартом и увидел там на перепутье трёх дорог девушку, с  волосами спелой вишни. Она стояла держа три ромашки в одной руке, … а другой обрывала с них  лепестки.
-  Привет! С наступающим праздником восьмого марта! – улыбаясь сказал я, и минуту, ждал ответа.
- Говорите! – через минуту сказала девушка, и отбросив в сторону ромашки посмотрела на меня.
Я был удивлён долгому молчанию, а потом и слову, и не знал что сказать.
-  Говорите! Вы почему молчите? – не дождавшись от меня ответа, проговорила девушка и пожав плечами, побежала по дороге которая шла по-прямой.
Я хотел побежать вслед, но только сделал шаг, как передо мною в землю воткнулось здоровенное копьё. Не испугался, нет, знал, что в этом мире «непотопляем», но стало не по себе, будто кто провёл острым по стеклу.
Стоял с десяток секунд, а потом побежал в сторону, куда побежала девушка. Копья летели с гряды камней, с обеих сторон дороги и когда припустился и проскочил развилку дорог, им меня уже было недостать. 
Девушку догнал быстро, да и не догнал, она сидела на придорожном камне и видимо ждала меня, и когда подошел снова сказала.
-  Говорите!
-  Ссс….  С наступающим праздником вас!
Я сказал, а девушка на меня посмотрела.
-  Говорите!
Теперь я пожал плечами и продолжил.
-  Желаю вам здоровья, счастья и радости!
Теперь уже девушка удивленно посмотрела на меня.
-  Какое здоровье!!!??  Мы мёртвые!!! Думаете ангелы что бросали в вас копья живые? Нет! Они мёртвые и голову у них повело от смерти! Копья со стрелами попутали! А вы это, давно померли?
От такого резкого перехода к вопросу о смерти и ангелах, я встряхнул головой, и сказал.
-  Постойте! Ангелы метали в меня копья?
Девушка на меня посмотрела.
-  Ну да! Я же вам говорю, у них с головой не в порядке! Если такое купедоново копьё любви попадёт в человека в мире живых, то ему сразу кранты! Подождите! Они в вас метнули, значит вы живой?
-  Да! Я из жизни и живой! Заглянул посмотреть, как здесь и что! Увидел вас, решил поздравить с восьмым мартом! Сейчас март в мире живых!
-  Аааа! Восьмое марта! Так это женщин надо поздравлять, матерей, а я что, не мужа не детей, и к тому же мёртвая.
Я был удивлен этим ответом, но новых вопросов задавать не стал, а просто спросил.
-  Как вам здесь? Мёртвым! И как тебя зовут?
Девушка покрутила головой и улыбнулась.
-  Нам! А кого вы ещё видите? Кроме меня здесь никого нет! И по имени меня здесь никто не называет! А в жизни звали Надежда…. Плохо, бедно жили отец с матерью, а потом и я появилась, наверное от этого и назвали Надеждой, будто буду у них их несбывшейся мечтой. Жила ни в чём не нуждалась! Родители всё делали для меня! Сами голодали, а мне лучший кусочек и модную одежду! Я дура пользовалась этим, не понимая, без своих родителей просто ноль….
Девушка зашмыгала носом и замолчала.
-  Слёзы! Вы плачете! Разве вы здесь биологическое существо?
Девушка оскалившись показала зубы.
-  Здесь даже зубы болят! А вообще-то это прикольно увидеть живого рядом с собой! Да ещё восьмого марта. Женский день! Странно, но я здесь чувствую себя женщиной, женщиной родившей. Нет! Вы не о том подумали! Пойдёмте!
Девушка взяла меня за руку и потащила в сторону от дороги, к месту, где угадывался светлый проход среди кустов. Не знаю, может мне это показалось, но я уже не шел пожухлой траве, как ранее казалось от взгляда о растительности у дороги, а по поляне покрытой цветами.
Увидев моё удивление девушка заулыбалась и посмотрев на меня сказала.
-  Красиво, правда! Это ворота в мой маленький мир! Я родила их от воспоминаний своей жизни! Ворота всегда красивые! Это всегда так, у чёрного и страшного, всегда должны быть красивые ворота!
Я остановился и вопросительно посмотрел на девушку.
-  Значит там за кустами всё будет чёрным и страшным? – стараясь быть спокойным, сказал я.
Девушка засмеялась.
-  Да вы не пугайтесь! Страшным может быть и чистое и светлое! То, что я родила, это моя прошлая жизнь, которая могла бы быть от моих мечтаний! Мой мир, на который я смотрю на себя со стороны!
Надежда дёрнула меня за руку и мы пошли дальше, быстро приближаясь к светлому пятну меж кустов.
Мы в светлое окунулись как в туман, и я закрыл глаза от боязни увидеть за этой стеной что-что ужасное.
-  Откройте глаза! Да не бойтесь!
Я открыл глаза и оказался на тихой улочке городка с аллейками парка вдали, вокруг которого стояли маленькие одноэтажные домики обсаженные кустами роз. Над городом серо-голубое небо с застывшей полёте птицей. На деревьях листва не шевелится, а у моего носа муха, будто пришпиленная к пустоте.
Надя дотронулась до моего плеча и глаза показала на один из домиков с садике которого на стульчике сидела девушка положив руки на колени.
-  Это моя несбывшаяся мечта! Я всегда хотела покоя, счастья для себя, где чтобы мне никто не мешал. Это моё истинное лицо!
Я посмотрел на Надежду.
-  И это было твоей мечтой? Но она не может ею быть, ведь у тебя и так не было не мужа не детей! Единственное, чем ты могла создать этот свой образ, так это от своего виденья себя нулём, пустотой! Существом которое ничего не сделала в жизни сама! Ты красивая девушка и являясь пустотой ты все равно имела влияние! И любовь родителей к тебе, да и всех родителей к своим детям, регулировало существование социума, как единого существа! От твоей мечты, только этот тихий городок, а то что ты здесь сидишь на стуле манекеном, твоё смирение! Ты после смерти увидела себя такой! Да и то, что за цветастыми воротами, тоже твоё! Серое и чахлое, с амурами метающими копья а не стрелы! Любовь здесь, уже самоубийство для тебя!
Надежда смотрела на себя немигающим взглядом, и глаза были серо-голубыми.
-  А я родилась восьмого марта! И цветы мне дарили ко дню рождения! – донёсся до меня тихий голос Нади, - От этого я не чувствовала себя женщиной, а всегда лишь маленькой девочкой. А вы знаете кем я должна была бы быть в жизни от цифры восемь? Властной, ревнивой и решительной! Единственное что сбылось, так это от восьмёрки на боку, где она бесконечность. Да и сбылось после смерти!
-  А вспомни себя! Оживи этот мир! – громко сказал я, показывая рукой на то что нас окружало, - Представь этот город живым!
Надя наклонив голову на бок, удивлённо посмотрела на меня и сказала с вызовом.
-  И первым из живого станешь ты? Оживи этот мир от своих воспоминаний! Давай! Попробуй!
-  Да конечно! – с бодростью произнёс я, и напрягшись с закрытыми глазами стал создавать свой мир.
Минут десять напрягался, пока не раздался смех. Открыв глаза увидел заливающуюся смехом Надю. Увидев, что я открыл глаза, она давясь смехом ели выговорила.
-  По…. Пос…. Посмотри!
Я глянул в место куда указывал её взгляд и увидел себя сидящим на стуле, в дворике по соседству, и почему то я взрослый сидел в детском матросском костюме, в бескозырке с надписью «Моряк».
Я засмеялся. Рядом смеялась Надя. И окружавший нас мир ожил. В небе продолжила свой полёт птица. Порыв ветра разбудил листву и волной на траве пробежался по парку. Небо из серо-голубого, превратилось в синие. Из-за окраины городка всходило солнце. В домах раздавался весёлый шум голосов. А я, тот который в бескозырке, нарвав роз с кустов своего двора, подошел к Наде, которая сидела на стульчике и протянул ей цветы.
Хотел посмотрел на Надю, но её уже рядом уже не было, она была с тем, в бескозырке и улыбалась ему, превращая бесконечность в счастье новой жизни.

Завтра Восьмое Марта, и войдём в этот мир живыми, чтобы хоть на день превратить в бесконечность счастья своё. И пусть этот мир, будет от нас настоящих, тех которые ещё чисты от своего детства и всё ещё стоят на палубе корабля с алыми парусами.


Рецензии