Любовь! Только любовь...

   Слушайте же пацики, кто на моциках но без бензика и телки, чью жопу задрал целлюлит. Короче, в тему. Типа о любви. В 60-х годах така хрень была: папики учудили там разные войны, причем зазря. Ну это… Тема, что война во Вьетнаме и  все такое. А тут реальны челы с пацификой, пробитой в виде партака чуть голубого цвета. Ваще те челы звались хиппи. Типа хипповали там и сям. Хиппи и хиппушки заявляли и доказывали делом на газонах, что трахаться это круто, а воевать – в стрем.  Лично я трахаться люблю и не помалу. Но, прикинте, там же у хиппи – идеология! Апогей сего хамства (пощечина общественному вкусу) – бубличное сношения четы Леннон. Японка – прикольная, но на рожу – бабаёжка… Дело хиппи заткнулось мирно. Поскольку растаманы (У них Иисус – типо черный чел, называется Джа) перекормили всех хиппи Сен-Семильей. Ну и фиг!
   После гр. «Тхе Биатлес» разное пришло. В какой-то степени Пол-Макакки и Джон Ленин послужили котом – лизатором. Катализатором? … Ты, чё, реально, читаешь эту хрень, что я пишу, опившись рок-н-роллным напитком «Три топора»?! Ууууу…
   Продолжаю. Только надо бы напомнить исходник: хиппи парили мозг, что оно всё тут любовь. В отместку появились панки. (ЭМО – панков я в расчет не беру. Это – гомики.  Мне же по сердцу – лесбиянки.) История далее такова:  Как-то мужественный и вонючий в меру панк повстречал гибкую и лупоглазую хиппушку. И был секс. Причем, мозгоёбный. В итоге появились на свет гранжи. (Да, я забыл про идеологию панков… Типо жизнь – хрень  и какашка, давайте колбаситься!) В итоге такое нафиг извращение: «Жизнь – говно, но любить надо!» Автор сего так и поступает… Любовь!!!!


Рецензии
Я точно не ханжа. Принимаю, как и что пишешь. Главное, не сбываешься со стиля. Ничего, что на "Ты"? Это от уважения.
В такой короткой миниатюре столько умудрился выразить и чувств (любовь, грусть, агрессия и страх), и мыслей (проследил исторические течения). Молодец. Привыкаю к очень острому для меня, но, безусловно, не ленивому языку.
Творческих удач! Не оставляйте стараний, Маэстро! Держись!
"Мы прорвемся!" - (Так будет называться моя новая книжка прозы)
Фотка немного не по теме, по-моему.

Ершова Марина   30.10.2010 19:59     Заявить о нарушении
Спасибки, Мариночка!))

Стриж   02.11.2010 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.