Личная жизнь Пугачевой

   Я сам личной жизнью Пугачевой не интересуюсь.Но иногда приходится.

Дело в том,что у меня есть старшая сестра Оля,и по пятницам приходят к нам её подруги на посиделки.Они чай пьют и обмениваются секретной информацией о Пугачевой и разрабатывают планы разведработы на неделю по этому объекту.Поэтому раз в неделю,а иногда и чаще,секретная информация сливается мне.

   Вот недавно приходит Оля ко мне и несёт чай с вкусными ватрушками.
-Ты не поверишь!-кричит она,-что сделала со своей грудью Пугачёва!Мало того,что у ней вся грудь искусственная,так ей недавно под кожу груди лазерные фонарики зашили,и у неё,как лифчик снимает,настоящее лазерное шоу начинается.Вот как она мужиков привлекает!
   -Ерунда это полная,-отвечаю я,доедая вкусные ватрушки.
   -Я точно знаю!-говорит она,-Тася была в Москве,и Ася ей сказала,что Зина узнала обо всем об этом у самой домработницы примадонны!Вот так!

   А на прошлой неделе напекла Оля пирожков с капустой,во рту тают!И говорит-Ты должен ЭТО ЗНАТЬ!
  - У тебя как на ТВ,отвечаю я,-прошлый раз было-Ты не поверишь!,а сегодня:Ты должен это знать!-тебе заголовки к передачам ТВ надо придумывать!
   -Ты не понимаешь, говорит она ,-произошло великое событие-Пугачева замуж выходит!Зина поклялась сто раз,что это точно!Только ты пока никому не говори!
   -А за кого?
   -За принца Уэльского!Ты представь,какая пара будет:он-принц,а она примадонна!!
   -Так он же женат!-возражаю я.
   -Ничего,ради Пугачихи разведется!Раз Зина говорит,значит точно!А Галкину она уже отставку дала!А президент наш на свадьбу собирается подарить живого белого медведя и орден дать!Вот так вот!

   Никуда мне не деться от личной жизни Пугачевой.


Рецензии
Бедный Вы, приходится столько выслушивать, хотя пирожки небось очень вкусные, так что можно и потерпеть) получила огромное удовольствие)

Оллианна Молодцова   30.01.2012 01:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.