на стихи Виларена Загул

Стрехну снегов, тяжелую невинность
Освобожусь, пусть все летит туда
Где солнца предзакатного, игривость
Ты не пришла, все значит ерунда…

Как много глаз, с веселым карим блеском
Пусть голубой завидует, любви
И коли чувство было, тонкой леской
То мой девиз, замешан на «крови»!

Расправлю крылья, им пора в движенье
Играет сила в теле ,как волна
Ты не пришла, и новое рожденье
И новую любовь, мне даст весна!!!


Рецензии
Спасибо Танюша!у меня просто сейчас такой период я болею у меня болит душа.Спасибо за отзыв!пусть ваши руки ноги и все остальное будут здоровы и красивы как ваши стихи !!!

Наталия Север   11.03.2010 00:57     Заявить о нарушении
спасибо будем справляться вместе скоро придет настоящая весна а с ней и радость.обнимаю.татьяна.

Тара Мэй   11.03.2010 23:12   Заявить о нарушении