Айсберг. По мотивам сериала Бедная Настя. Ч. 53

Глава 53

Тусклое дождливое утро еще больше портило и без того паршивое настроение. Вроде по календарю начало июля на дворе, а погодка осенняя, промозглая, словно напоминание об уходящей молодости. Наташа, позевывая, рассеянно разбирала почту. Хорошо бы сейчас забраться под теплое одеяло, прижаться к чьему-нибудь теплому боку и видеть теплые сны, не вспоминая ни о чем. Теплый бочок… Где же оно, это спасительное лекарство? Почему-то вспомнился Андрей, его мягкая улыбка. Вот с ним всегда было тепло, но не сложилось. Неужели и правда она виновата в том, что их многолетний союз распался? А ведь могло быть все по-другому…Может, может еще не все потеряно?
- Простите, могу я видеть господина Корфа? – Наташа подняла голову и увидела в дверях приемной молодую девушку. Незнакомка говорила с явным акцентом и очень робко, словно сомневаясь в правильности своего прихода сюда.
- Владимир Иванович еще не пришел, - ответила Наташа, с интересом разглядывая посетительницу. – Вы можете подождать его, но сомневаюсь, что он вас примет сегодня. Вы к нему по какому вопросу?
- Вопросу? – повторила девушка, смущаясь, - я … Я лучше потом, простите, - и быстро исчезла.
Наташа пожала плечами и вернулась к почте и своим невеселым размышлениям.
Если что и могло ухудшить ее плохое настроение, так это появление Анны в тонких белоснежных брюках и такой же белоснежной блузке без рукавов, в очень открытых серебристых босоножках на высоком каблуке. Можно подумать, ее не касались ни слякоть, ни промозглость, словно с другой планеты, она явилась безупречно чистая, приветливо улыбающаяся, и, как назло, в этот момент выглянуло наконец-то из-за мрачных туч ленивое солнце и рассеяло паутину серости. Этот белый цвет совсем не в моде. Фу, как безвкусно! Она совсем не умеет одеваться. Ну и конечно, Корф, как всегда, держал ее за руку как маленькую, боится, что она свалится со своих каблуков, что ли?

Анна, поздоровавшись, прошла к себе. Корф проводил ее телячьим взглядом, забрал свою почту и вошел в кабинет. Самый настоящий телок! Тьфу!
Наташа встала из-за стола, медленно подошла к зеркалу и вдруг представила себя в тонких белых брюках, блузке – безрукавке, в серебристых босоножках, а ее руку держит в своей руке кобелиус Корф. Она зажмурилась, прогоняя видение. Неужели она ревнует? Да нет, конечно, нет. С чего бы она ревновала? Просто она лучше других знает Анну. Ну, нет ребенка, так Анна наверняка обманула Корфа и заставила жениться. Детский сад? Подумаешь, великое дело нашептать влюбленному муженьку! На мгновение в душе шевельнулось что-то вроде сомнения в правильности своих выводов, но она вспомнила, как Лиза, с которой они очень близко сошлись, породнившись, комментировала последние события и успокоилась - не одна она так думает об Анне, пусть та хоть десять садов открывает, ее и Лизу не проведешь!
На пороге снова появилась незнакомка. Постояв в нерешительности, словно раздумывая, не повернуть ли обратно, она набралась смелости и подошла к Наташе.
- Господин Корф, он пришел? – тихо спросила она.
- Ну не знаю, примет ли он вас, - протянула Наташа, - вы по личному вопросу?
- Да, - еще тише ответила девушка и покраснела.
О-о, у Корфа появились личные дела, а Анна, интересно, знает об этом?
- Как о вас доложить? Кто вы господину Корфу? – с любопытством спросила Наташа, разглядывая темный дорожный костюм просительницы.
Девушка совсем растерялась, она судорожно сжала маленькую сумочку и быстро пошла к выходу.
- Наташа, соедините меня с министром, - раздался в динамике голос Владимира.
Услышав этот голос, незнакомка вернулась к Наташе и твердо сказала:
- Я хочу видеть господина Корфа.
Наташа нахмурилась. Ситуация становилась неприятной, а посетительница назойливой. Неизвестно, чем бы это закончилось, но, не получив ответа на распоряжение, Корф вышел в приемную.
- Мари?! – он быстро подошел к сразу съежившейся девушке, - какими судьбами вы здесь?
- Я к вам, с просьбой… - со слезами облегчения проговорила Мари, - и с надеждой, что не откажите…
Наташа во все глаза смотрела, как Корф целует девушку в румяные щеки, и остро сожалела, что этого не видит Анна. Кобелиус, он и есть кобелиус, горбатого только могила исправит. За старое, видать, взялся…
- Ну, конечно, не откажу, Мари, - заулыбался Владимир, - но прежде познакомлю вас с женой, - и, обнимая гостью за плечи, повел в кабинет Анны, к великому разочарованию Наташи.


Рецензии