Fragments of a Hologram Chrysanthemum to Mama

Мама природа, за оконными рамами!
Мама природа рожденная фантасмагорией,
Симфонией огня в списке у Рамы,
Вездеходом сумрачного пришествия!

Мама природа высшла из бамбукового леса!
Мама природа, создающая вихри вокруг
Латунной коробкой повесы,
Моей жизни безмолвный друг.

Мама природа, ты словно чистилище
Мамы природы создающей женскую красоту!
В вечной зависимости от пищи
Дающей тобою в мою синеву!

Будь всегда счастливой и такой же красивой!
Будь всегда честной и справедливой!
Будь такой какая ты есть!
Будь бесконечной и жизнестойкой!
Будь воином мелодии красоты, словно меч режущей собрание отставших частиц!
Будь повелителем горя и радости в человеческой характеристике бунтарного сердца!

Никогда не cдавайся и смотри в звезды!
Оставляй свои грезы!
Видоизменяй вселенскую независимость, чтобы наша свобода не забрала все!
Повелевай ветром света в космической бури единства и хаотической дерзости воли!
Будь путеводной звездой в банке вселенной! Словно небо вечной мессианской роли...


Рецензии
Стихотворение близким, как завершение тетралогии фрагментов чувственного дерьма из стихов и пьески; разрыв связей с этим безумным миром.......... угагагагагагагагаг

Станок Ли   08.03.2010 05:15     Заявить о нарушении
спасибо,сынок Мао Ли

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   14.03.2010 12:44   Заявить о нарушении
Какой я те сынок, вася... по мастям не раскидывай...

Станок Ли   19.03.2010 20:21   Заявить о нарушении
ну я природа,ты что не понял?я за оконными рамами раскинулась.поэтому и говорю: спасибо сынок,что тут такого? скажи пожалуйста

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   19.03.2010 22:58   Заявить о нарушении
как ты маочкой можешь быть, если ты тоже ее сын... Мы же братство и в целом мы природа, хотя каждому свое...

Станок Ли   20.03.2010 14:06   Заявить о нарушении
Странная иерархия у тебя Александр вот и все... хе

Станок Ли   20.03.2010 15:59   Заявить о нарушении
understud: i it is all.and all is im, просто я иногда вынужденно вхожу в рамки индивидуализации,ну не всё же время мне быть вне объективной субъективности?мне же тоже хочется магмы?иногда это помогает увидеть прямо скажем лишнее. и как только начинаю его видеть,так оно и появляеться! это прорыв ,я тебе скажу,видимо корень зарыт имеено в субъекте! Нужно рыть глубже,чувствуется магма смысла

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   20.03.2010 16:26   Заявить о нарушении
very good..!

Станок Ли   24.03.2010 12:00   Заявить о нарушении