пишу письмо...

Пишу письмо моей давнишней страсти
Ищу слова безмолвию любви
Когда то был не понят ею,к счастью
Иль несчастью, не вместе мы- и я уже в дали
Живем в дали такой неодолимой
За пол- земли и милями морей
Она была,осталась мной любимой,
Чужой женой так и не став моей
Уже и дети наши стали старше
Тогдашних-юных и слепых в страстях
Быть может внуки в их победном марше
Под гимны жизни нас за все простят…
 И жаль ,любовь ,осталась ты бесплодна
.. не дав детей и горечью стиха
Легла на лист,белесый и холодный
Рубцами слов.. и стал уже стихать
Напев мечты моей, ее волнений,
Что звал меня к моей любимой,той
С которой нас венчал октябрь-гений
Числа восьмого осенью златой
…и надо ж так всему тогда случиться
В один и тот же день и в тот же час
В одном и том же месте нам родиться
…чтобы с годами ,разлучая нас
Не дав гнезда свивать в родных просторах
В Года разлук и плен  великих верст
Слепая жизнь меня услала споро
На край земли и века треть…и горсть
Стихов любви  что ей я посвятил
Теперь храню как звездный свет светил…

Михеев Дмитрий


Рецензии
А вы просто поздравьте ее с праздником

Надежда Демченко   08.03.2010 00:14     Заявить о нарушении
так я постоянно на связи с моей юношеской возлюбленной.есть такой термин- силестиальные близнецы и даже книга написана об этом феномене.жаль что книга была написана буквально о таких парах симбиотах буквально недавно израильским ученым физикой женщиной а не в пору нашей юности...наверное теперь уже в следующей жизни воплотится...))))

Михеев Дмитрий   08.03.2010 00:38   Заявить о нарушении