На лугу

Вокруг меня душистый луг.
То тут, то там мелькает кашка,
То незабудок полукруг,
То в стайке стройная ромашка.
Чуть-чуть качают головой,
Забавно с ветерком играют.
А вот с компанией большой
По лугу бабочки летают.
Порхают явно наугад...
Простор здесь есть, они кружатся,
Под неустанный звон цикад
Они так весело резвятся.
А под весёлый перезвон
Снуют тут пчёлы друг за другом...
Всё как видение, как сон,
Но я иду, любуясь лугом.

       * * * * *

И только около вокзала,
У дальних скошенных ворот,
Ты «до свидания» не сказала,
Уйдя туда, где поворот.

Я крикнул: «Милая, постой!
Нельзя же рвать святые узы»,
Услышал с лестницы крутой:
«Ты непосильной был обузой».

     * * * * *

Я полевых цветов
Букет нарву -
Пусть Родины
Простор напоминает.
Вся жизнь у нас,
Как айсберг на плаву,
Спешит вперёд
И потихоньку тает.
Представить это,
В общем, не легко,
Успеть бы только
Делу причаститься
И чтобы там,
В просторах далеко,
Со всей вселенной
Незаметно слиться.

     * * * * *

    ДУШИСТЫЙ ЛУГ

Распахнутый передо мной
Душистый луг с ромашкой луговой...
Иду полуденной порой,
Ромашки в такт качают головой,
А колокольчики, звеня,
Издалека приветствуют меня.
А там пушистый клеверок
Легко взбежал на бугорок,
Над ним летая, шмель жужжит,
Он клевер нынче сторожит
И заодно в разгаре дня
Поёт он песню для меня.


Рецензии