Когда на женщину смотрю

Когда на женщину смотрю.
Я целиком её люблю.
От самых кончиков ногтей  ,
До губ, ресниц , волос , ушей.
До помрачения в мозгу,
До боли в сердце, Не пойму,
 Как до сих пор вообще ,  живой.
При тяге к женщинам такой.

А как же не тянуться к ним ,
Таким красивым, молодым,
На тонких шпильках. При понтах.
С мобилой,  модною в руках.
С  такими попками , что мне.
Не снились даже в райском сне.

Да , что там попки…. А глаза.
Пониже шеи два холма,
При вздохе ходят ходуном .
И бёдер сказочный объём.
Изгибами пленяет взгляд.
А шея , губы , аромат

А  их походка от бедра.
А  ноги ,пальчики… С утра
Обворожительный минет.
Дыханье страстное в ответ.
Объятия , стоны . в кровь спина.
Сквозь хрип слова «Я вся твоя»
Ну,  как такое не любить….!!!!

Да я здоровье заложить,
Готов всё хилое своё.
Чтоб снова , больше и ещё.
Срывать их плотоядный взгляд.
А как они банан едят……….!!!!!!!!!!!!!

Когда на женщину смотрю.
Я целиком её люблю.
Люблю чуть грустные глаза,
Люблю слова , те ,что  меня.
Срываясь  с нежных , милых губ.
В рай. К белым ангелам несут.


Рецензии