Двойное счастье часть 3

Она увидела его, когда шла от сына. У сына сегодня знаменательная дата, он стал отцом двух замечательных малышей. И они втроем: сын, дочь и она, ездили покупать для близнецов кроватки и коляску. Потом посидели немного все вместе в кафе, отметили это событие. Сейчас Она, возвращаясь, домой, заметила его возле  сквера. Он тоже заметил ее, но не решался подойти. Она хотела пройти мимо, но что-то ее остановило. Толи его не аккуратный, не очень чистый вид. Толи взгляд усталый, просящий. Он медленно подошел к ней и посмотрел.
- Прости меня, пожалуйста, - тихо прошептал он.
- Ладно, забудь, - произнесла Она.
- Нет, мне очень важно твое прощение,- он протянул к ней руку.
- Давай зайдем в кафе и поговорим,- предложила Она.
   Они сели за столик возле окна.
- Расскажи как ты жила? – попросил он.
- Что рассказывать? – загрустила она.- Много чего было за эти годы. Лучше, ты расскажи.
- Я? – удивился он.- Не обо мне сейчас речь. Я очень болен, и жить мне осталось, считанные дни, поэтому сейчас для меня очень важно, что бы ты меня простила.
-  Я давно тебя простила,- тихо сказала она.- Даже благодарна тебе.
- Мне?- спросил он, за что?
- За сына, - Она  улыбнулась.
- А дочь?
- Девочку я удочерила в роддоме, от нее отказалась мать.- Она посмотрела на него и протянула деньги.- Возьми, я знаю, тебе они сейчас нужны. Извини, здесь не так много, вот вернусь из командировки, дам еще.- Она  торопливо говорила, боясь, что он не возьмет. – Дай, пожалуйста, свой адрес.
   Он написал на салфетке адрес и протяну ей.
- Мне так стыдно брать у тебя деньги, но они и правда мне очень нужны,- смутившись сказал он.
- Бери, бери, мы не чужие люди.
  Она проводила его до угла, и они расстались.

           Дома, лежа на продавленном диване он думал: «Какой же я дурак, потерял такую женщину. Сколько их в моей жизни было, и не вспомнить, но лишь она одна пожалела и не прогнала меня сейчас, когда так плохо. Женщин я любил и они меня тоже. Я легко с ними сходился и легко расставался. А легко ли было им? Видно  счастье прошло мимо меня.               

         Через неделю Она зашла к нему, но его уже не стало.
-Как жаль, - произнесла она и заплакала. 
26.02.2010г. 


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна! Приглашаю вас на сайт Kornilova.by . Здесь очень актуальна тема усыновления. Можно разместить свои рассказы и даже напечатать в сборнике. Сайт бесплатный. Очень теплая атмосфера для авторов, много комментариев. Желаю Вам творческих успехов! Ирина.

Ирина Савостьянова   05.10.2010 17:14     Заявить о нарушении
Ирина. спасибо. Обязательно зайду.

Татьяна Тарлавина   06.10.2010 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.