Недотрога

Недотрога моя, недотрога,
Почему же ты снова со мной?
И надежда моя, и тревога,
Как ты встретилась в жизни земной?

Неземной, потому что в округе
Лишь одна старомодно живёшь.
Часто шутят с тобою подруги,
Что от жизни давно отстаёшь.

По душе мне твоя старомодность,
Ни к чему тебе брюки-то клёшь.
По душе мне твоя непокорность,
Коли встречи со мною ты ждёшь.

Недотрога моя, недотрога,
В этот вечер ты снова со мной.
И надежда моя, и тревога,
Для меня ты подарок земной.

     * * * * *

В поэтах числится не смею,
Та честь мне слишком велика,
Но стих сложить легко умею,
Лишь призадумаюсь слегка.

Как будто бы издалека,
Так неожиданно бывает:
Стихи мне кто-то напевает,
И пишет ловкая рука.


Рецензии
Чудесные стихи у вас талант. Спасибо вам.

Игорь Леванов   08.03.2010 11:32     Заявить о нарушении