Пояснение к сборнику Художник

Список песен группы Within Temptation, которые слушала Мечтательница:
1. Restless
2. Enter
3. Candles
4. The Promise
5. Our Farewell
6. Caged
7. Deceiver of Fools
8. Bittersweet
9. Never-ending Story
10. Deceiver of Fools
11. Our Farewell
Все эти песни можно найти в альбомах: «Enter», «Mother Earth». Песни из этих двух альбомов можно прослушивать и во время прочтения всей трилогии. Это создаст у вас нужное настроение, так как чтобы ощутить все прелести трилогии надо пережить этот день вместе с главными героями.

Примерный график:
 
Художника:
1. 7.00 – лег спать
2. 7.30 – встал с постели и снова лег спать
3. 8.00 – зазвенел будильник
4. 8.07 – встал с постели
5. 8.30 – отправился в институт
6. 9.00 – начало учебы
7. 10.30 – конец первой пары
8. 10.50 – начало второй пары
9. 12.20 – конец второй пары
10. 12.50 – начало третьей пары
11. 14.20 – конец второй пары
12. 14.30 – встреча с Мечтательницей в магазине
13. 14.45 – возвращение домой
14. 14.50 – лег спать
15. 15.20 – встал с постели и пошел обедать
16. 15.50 – пошел в парк
17. 15.15 – был уже в парке
18. 15.45 – встреча с Мечтательницей
Мечтательницы:
1. 8.00 – подъем
2. 8.05 – завтрак
3. 8.45 – отдых, сидя на кровати
4. 8.50 – начала собираться на учебу
5. 8.55 – вышла из квартиры
6. 10.00 – начало пары
7. 11.20 – конец пары
8. 11.30 – прогулка по городу
9. 13.05 – остановка у дерева
10. 14.10 – встреча с соседкой
11. 14.25 – поход к магазину
12. 14.30 – встреча с Художником в магазине
13. 14.40 – обед
14. 14.55 – приход в городской парк
15. 15.00 – прогулка по парку
16. 15.30 – пришла к скамейке и заснула на ней
17. 15.45 – встреча с Художником


Итак, первый вопрос, который задал я сам себе: Почему трилогия названа «Художник»? Конечно, с тем же успехом можно было назвать «Мечтательница». Итак, я задал себе этот вопрос и задумался. Первое что пришло в голову это слова Земфиры. Она что-то сказала, типа, что вы лезете ко мне с этими вопросами, я и сама не знаю, почему я так назвала, просто захотелось, вот и назвала. Но сейчас я задумался, и ответ нашелся. Во-первых, рассказ предполагался один о художнике, а о мечтательнице должен был быть отдельный рассказ (Наверное, я его напишу, так как он должен быть более печальным. Посмотрите клип Linkin Park «Numb» и все поймете.). Но я все-таки связал эти два рассказа и из них родился третий (прямо, как «Призрак в доспехах»). Но и в таком виде название «Художник» подходит: Художник (то есть Артем) – это представление нашего темного мира, в котором многие не могут выжить. К тому же это он рисует окружающий мир, а не Мечтательница. Вспомните последние слова Художника: «Специально для тебя я разукрашу этот мир в более яркие цвета». Так что название «Художник» не оспаривается.
Второй вопрос: Почему рисунки Художника показаны, а сны Мечтательницы нет? Объясняю. С помощью рисунков я хотел показать внутренний мир Художника. Внутренний мир Мечтательницы должен был остаться загадкой. Я лишь хотел показать, как она не сумела адаптироваться в нашем мире. То есть, я показываю у Художника его внутреннюю жизнь, а у Мечтательнице внешнюю.
Почему все-таки Художник не послал Мечтательницу? Во-первых, потому что я так захотел. А если брать серьезно, то он был сам удивлен, что нарисовал ее, и в нем что-то юркнуло, а тут и она нарисовалась. Сразу отвечу на следующий вопрос: Почему она к нему подошла? Она жила во снах, и она увидела его там. Как тут потом к нему не подойти, если он оказался перед ней.
Тут сразу рождается следующий вопрос: Почему такой темный персонаж приснился ей? И правду почему, ведь ей обычно снилось все светлое. Отвечу просто: он не был таким уж и темным. Грубил, рисовал темные рисунки, но это не значит, что он такой демонюга (взять, к примеру, меня: рисую ужас, а сам пушистый). Да, наконец, вспомните его последние слова: «Специально для тебя я разукрашу этот мир в более яркие цвета». Кстати, Мечтательница поэтому и спросила его: «А почему ты никогда не пытался нарисовать что-то светлое?». Она думала, что он раз приснился, то это значит, что он светлый.
Это два различных персонажа. Как они сошлись? Все просто, это две половины чего-то одного цельного.
Почему трилогию не объединить в один рассказ? Художник и Мечтательница – это различных персонажа, и эти рассказы про них каждого, поэтому никакого объединения не может быть и речи.
Тогда, раз два различных личности, то почему рассказа не два, а три? Если бы не было третьего рассказа, то не было бы связность рассказов. Да и соединить две противоположные половинки негде было.
А в чем разница между Художником и Мечтательницей? Художник – темный персонаж, Мечтательница – светлый. Это трудно пронаблюдать, но это так.
И, наконец, почему трилогия именуема «великой»? Во-первых, для меня это переход на новый этап. А если брать не лично для меня, то можно заметить, что взята очень важная проблема. В рассказах она раскрывается очень тонко. И заметьте,  здесь я не описывал ничего сверхъестественного. И что можно хорошо заметить, конец становиться более светлым.


Рецензии