Поздняя любовь

Вы юная, божественно простая,
И я стою коленопреклонён,
Склонилась голова моя седая,
Ведь я давно, как юноша, влюблён.

Ведь жизнь, как миг единый, пролетела,
Ведь я любовь всерьёз не принимал.
Ну как я прожил жизнь так неумело
И зову сердца в прошлом не внимал?

И вот стою, как юноша влюблённый,
Быть может, так судьбою решено,
Я перед ней коленопреклонённый -
Любить всю жизнь, наверно, не грешно.

      * * * * *

Не беспочвенны тревоги -
Ждать гостей или не ждать?
Запорошены дороги,
Даже тропки не видать.

Вновь хлопочет на деревне
Чародейкою зима.
Тонкий иней на деревьях,
Низко стелется туман.
Белый снег вокруг блистает,
Серебрится у крыльца.
На морозе кровь играет,
Если пылкие сердца.


Рецензии
"Не беспочвенны тревоги -
Ждать гостей или не ждать?
Запорошены дороги,
Даже тропки не видать".
Замечательно написано, главное актуально.

Игорь Леванов   08.03.2010 10:29     Заявить о нарушении