Ночное приключение

               
                Невыдуманные рассказы ( из цикла: ;В дороге;)

                2.Ночное приключение.

         Уже смеркалось, когда подали железнодорожный состав и Сергей, поёживаясь с нетерпением и подхватив свою дорожную сумку двинулся к своему вагону. В купе было темно и  тепло и через некоторое время Сергей сумел различить на нижней полке ещё одного пассажира. Это был мужчина средних лет, он лежал натянув одеяло на подбородок, но не спал, а с любопытством посматривал на вошедшего попутчика.
         Вскоре пришел проводник забрал билет и вышел. Сергей посидел немного, посмотрел на тени пробегающие перед его глазами и тут же почувствовал, как его веки смыкаются. Быстро постелив он улегся на бок и приготовился ко сну. На соседне полке зашевелился пассажир. Через некоторое время сквозь сон Сергей услышал его слова: ;Мужик, извини пожалуйста, ты уже заснул?; ;Почти, недовольно ответил Сергей. ;А я вот  совсем не могу!; Послушай друг, это будет совсем не долго. Понимаешь, не могу я молчать, мне нужно кому - то это рассказать! Я быстро, а?; Сквозь сон, недовольно, Сергей согласился его выслушать, т. к. он понимал, что так просто тот от его не останет!
         Хорошо, но только не более 10 минут;. ;О, это будет очень быстро, я успею, трудно понимаешь удержаться!; И он на минуту замолк. Тут уже Сергей нетерпеливо обратился к нему:; Ну давай же, а то спать хочется!;
         Дело было так, начал незнакомец... Как - то раз я ехал по делам в командировку из Одессы, в один из маленьких городов на Украине. Купил себе билет в купе, собрался и приехал на вокзал. Нашел вагон, место и опустился на нижнюю полку, и только тут заметил напротив себя женщину ослепительной красоты с маленькой девочкой лет 5 - ти, не более. Насколько женщина показалась мне привлекательной, настолько же девочка была невыразительна худа и совешенно неловка.
         Проводник принес чаю, соседка и я выпили по стакану, а девочка капризно отказалась и мать положила ее спать на верхнюю полку, как раз над моей головой. Она обяснила это тем, что так ей удобно будет видеть как она спит.
В купе стало совсем темно. Я встал и вышел в коридор, чтобы не мешать даме раздеться и лечь спать. Я постоял с 10 минут, за окном были видны только странно - прничудливые тени мрачновато обступившие наш поезд, резко рассекавший непроглядную темноту и лишь изредка можно было видеть мерцающие сполохи уже не ярких отражений далеких огней, таинственно уходящие где - то далеко за горизонтом.
         Мне показалость что времени достаточно, для того чтобы улечься спать и я резко дернул в сторону ручку купе. Шторы окна были плотно задернуты, ночные светильники не горели и я быстро в этом полумраке разделся и лег под одеяло. Хотелось спать и я повернулся на правый бок лицом к стенке.
         Мерный стук колес быстро успокоил меня и почти погрузил в состояние сна.
Но тут я вдруг почувствовал, что кто - то осторожно тронул меня за плечо. От неожиданности я вздрогнул. Медленно повернувшись на спину, я почувствовал на своем плече горячую, обнаженную женскую ладонь, кто- то нетерпеливо ласкал мою шею и лицо. Не было никаких сомнений, что это была она - моя красавица, попутчица. Сердце мое зашлось от восторга! Мгновенно повернувшись к ней я рванул  с себя одеяло и неуклюже повалился на пол.
         И тут я почувствовал, как восхитительная нога моей попутчицы коснулась моего бедра. Ее руки срывали с меня остатки моего нехитрого гардероба, я прижался к ней и почувствовал прикосновение ее полной груди и умопомрачительный аромат ее тела ...
Что было дальше - не поддается тривиальному человеческому описанию! Я думаю, что это было что - то вроде тайфуна или торнадо! Это была не женщина, а гурия из восточных сказок Шехерезады! Я позабыл время, себя, мир, вобщем существовало только мое тело и она - пленительная колдунья.
         Нет нужды говорить, что в моей обыденной жизни никогда не могло быть места подобному явлению. Я был женат давно и достаточно счастливо, говоря обыденным языком, но в сравнеии с подобной страстью ,безусловно все меркло, как  безнадежно гаснет свет электрических лампочек пред восходящими лучами утреннего светила. Не стану описывать, что произошло этой ночью, но под утро, я был окончательно раздавлен ее всепобеждающей страстью, наверное я готов был сразу же умереть в ее объятьях, если бы она приказала это сделать. Собственно говоря, на утро я был другим человеком. Уже не существовало того уверенного, сильного мужчины, повелителя и соблазнителя милых женских головок, я был покорен окончательно и навсегда!
         Очнувшись утром, я увидел ее -  она была подтянута, строго одета, куда девалась ее бешенная страсть - передо мной была независимая, элегантная, без какой - либо тени кокетства классная дама! Мы поздоровались, выпили чаю и разговорились. Она оказалась женой какого - то крупного начальника, в одном из городов Донбасса и ехала домой после курортного лечения их дочери. Мы сидели и я не мог оторваться от ее лица, фигуры, вся ее стать напоминала Афродиту, я совсем потерял голову!
         Однако меня мучили  вопросы? Как она не боялась быть замеченной с незнакомым человеком в одном купе? Ведь могли прийти и другие попутчики, наконец кто - то мог подсесть по дороге? Я не удержался и задал ей все эти воросы. Она ответила спокойно, без тени смущения, что видела меня покупающим билеты на поезд, так как стояла как раз за мной, но я не заметил ее, так  как сильно торопился. Чтобы не было никаких проблем, она купила все остальные места в этом купе, так что неожиданности практически исключались.
         Я был поражен простотой и гениальностью ее плана! Вот только почему она выбрала меня ? Но все же я не решился задать ей этот вопрос. Через 15 минут она выходила на какой - то станции. Я стал лихорадочно придумывать, как же не расстаться с этой женщиной? В голове одновременно роилось множество планов. Я стал просить ее адрес, телефон, однако все было тщетно - она решительно отклонила все мои поползновения относительно будущих встреч.
          Единственное, что она пообещала, что если мы также вдруг неожиданно встретимся,то безусловно, вчерашняя ночь может повториться. Однако я прекрасно понимал, что вероятность этого события в этом мире равна нулю!
          Я умолял ее пощадить  меня, мне хотелость стать на колени  и целовать ее руки и никогда уже не отпускать их из своих рук. Она была непреклонна. Время прошло и она вышла из вагона даже не взглянув в мою сторону - это был полный крах! Я стоял и думал, что жизнь моя разрушена вконец, как жить дальше? Все мое прежнее существование казалось нудным, безотрадным, ошибочным бредом! Она и девочка повернули за угол и мое солнце померкло!
          Поезд монотонно отстукивал свои километры, попутчик и я лежали на полках, друг против друга, не смотря в глаза, мой сон как рукой сняло, безнадежность и одиночество медленно вползали в наши души...


                LA 2006 (1973).


Рецензии