Тёмная улица

Тёмная улица в тёмном городе....
Праздник на светлой стороне....
Почему я один ...Почему я на середине....
Мне не приятен свет солнца фонарей и далёких холодных звёзд...
Мне не нравится холод тьмы ....Прохлада сумерек.....
Надо определиться.....Я же стаю на границей боюсь сделать шаг....Сделаешь шаг и ты уже не индивидуум ....член массы ...кусок

Тут тепло и приятно но когда-то надо делать выбор....Выбор в сторону ....

Темная улица в тёмном городе....Радостный праздник при свете фонарей....Шаг только шаг....Один почти не весомый не заметный ....

Всё выбор ..выбор... выбор......
Пойте пляшите ....плачьте и грустите....Я делаю выбор ....

Тёмная улица в тём ном городе....Светлый праздник при сете фонарей....
Всё хорошо ....Всё....Всё....
Шаг ...Шаг ...
Один только шаг и ты уже не ты........Тьма уже не пугает ....Свет уже не страшит...

Тёмная улица в тёмном городе....Светлая улица....
Шаг....Шаг....
Первый последний единственный....
Шаг ....Шаг....

Темная улица....Светлая улица...

...Всё ....Шаг...
Решено....


Рецензии
Замечательно. И, если почистить текст от ошибок, будет великолепно.

Татьяна Софинская   20.03.2010 20:27     Заявить о нарушении