Рецензия на стих Недопушкина Паровозик

Рецензия на «Паровозик» Недопушкина.

Паровозик
Недопушкин

Паровозик за окном натужно гукнул,
Пыльные вагончики толкая.
Хорошо, что я не паровозик,
А сижу себе и отдыхаю!
*2006*осень*пятница*
.
Обидно паровозику
Толкать всегда вагоны
Ну, что теперь поделать?-
Такая вот работа.
«А как бы мне хотелось
Сесть и отдохнуть,
Попить чайку с вареньем
И телек посмотреть.
Хотелось бы немного
Стихов посочинять,
А может быть когда-то,
И мячик погонять
Но я ведь паровозик-
Осталось лишь мечтать».
08.03.2010г.


Рецензии
(музыка привычная, слова изв. песни изменены)

Наш паровоз вперед бежит!!!
Толкает все вагоны,
В коммуне нет у нас корыт,
Зато винтовки целы!

О коммунизме лишь мечтать,
Но я ведь паровозик!!!
что будет дальше мне ...,
Вожу по рельсам свой народик!!!!!

Тимур Ибатулин   10.03.2010 18:26     Заявить о нарушении
Твой паровозик пусть летет,
В коммуне остановка.
Как доберешься- расскажи,
Что там...кроме винтовки?

Татьяна Тарлавина   10.03.2010 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.