Дорогие мне женщины

С праздником, мама... ))) И с новой весной,
пением птиц, раскричавшихся разом,
к свету тянущимися подснежниками!
С тем, что всегда и во всём -  ты со мной -
строгостью, знанием, мудростью, нежностью...
Пусть каждый день для тебя будет - праздник!

С праздником, бабушка... ангел с небес...
Лик твой во мне растворён, не исчез,
он перельётся ещё как вода,
в дочку мою. С нами ты - навсегда...
Оберегаешь нас - облаком радужным...
С праздником, самая лучшая бабушка!

С праздником, самая милая девочка,
где-то ещё только к маме спешащая,
самая главная и желанная, чудо волшебное...
Скоро, я чувствую, знаю, мы встретимся -
нет сокровенней желанья и слаще.. -
ты моя радость, ты - моё счастье!..

С праздником, тётки, кузины, племянницы!
С тёплыми днями, они приближаются )))
С солнцем, цветами, и поздравленьями,
ветром надежды, с мечтами, стремленьями,
смехом детей, и любовью супружеской,
с необходимостью вашей и нужностью!

С днём, открывающим двери весне,
все дорогие мне с детства подруги!
Спасибо, что знаете всё обо мне,
я знаю о вас - в нашем дружеском круге.
С праздником, и с настроением вешним,
все, с кем знакома, и  с кем - пока нет ещё...


...Любви вам, улыбок, а грусти - поменьше...
С праздником вас, дорогие мне женщины!

08.03.2010


Рецензии