Поэзия-лирика

           А ДНИ ИДУТ.

  А дни идут. Прошло и лето.
  Вступила осень вновь в свои права.
  Я помню-было то и это.
  Я помню взгляд твой, нежные слова.

  Как жаль, что долго ты молчала,
  Да и сейчас  не слышу нежных слов.
  Обиды нет. Ты речкой убежала
  Меж братьев бережков двух близнецов.

       16. 09. 1987 год.
      Андреев Н. И. /Андрюха 2/

          ЧТОБ МИГ ПРОДЛИТЬ.

  Как жаль, но времечко прошло.
  Остановить я миг не в силах.
  Чтоб миг продлить, ну хоть на год.
  А кровь течёт рекою в жилах.
  Уехать знать мне суждено.
  Куда? Я сам пока не знаю.
  Туда где жил? Дороги нет.
  Я листья жёлтые срываю.
  Тебя я видеть редко стал.
  Меня я знаю избегаешь.
  "Зерно посеял и ушёл,
  А я живи- как знаешь".
  О! Если что-то есть ко мне.
  Ну хоть на капельку1? Вот столько!!!
  Скажи слова такие мне.
  Их от тебя я жду и только.
  И я останусь. Не уйду.
  Я припаду к твоим коленям.
  С тобой пойду на край земли.
  Такая наша жизнь по звеньям.

       20. 09. 1987 год.
     Андреев Н. И. /Андрюха 2/
 

 
 


Рецензии
Хорошие стихи заставляют задуматься о быстротечтости жизни.

Игорь Леванов   08.03.2010 14:54     Заявить о нарушении