Империя идеи воображения

Рано или поздно мыслящей личности приходит понимание бессмысленности идеи четкого выделения чистой формы смысла в том виде, в каком эту идею принимает разум человека.
Существование в виде непрерывного вектора направленного из пошлого в будущее самим своим направлением поясняет суть смысла этого вектора, если требуется её чётко осознать и сформулировать.
Действительность применения идеи длительности к идее самой идеи поясняет полную взаимосвязь мира идей и мира физического, произрастающего из движения вектора существования, который не есть движение абсолютного отношения, но воспринимается разумом человека как движение на основании изменений мироощущения.
Принимая идею совокупности идеи идеи  с идеей длительности нельзя не признать, что длительность столь же эфемерна, как и идея, но воплощается в физический мир таким же способом, то есть человеческим воображением.
Поэтому, следует признать, что идеи воображения не существует, так как эта сущность стоит выше уровня понимания и принятия идей, поскольку создаёт их и, следовательно, всё вообще, что может воспринимать человек.
Этим выводится постулат, что воображение это и есть предполагаемый Бог.
Из чего следует, что все изменения личности относительно внешнего и внутреннего восприятия есть замкнутая система, которая саморегулируется установками, существующими вне вектора условного движения существования, а существующими изначально, но воспринимаются как проявление возможности, чего не может быть в принципе.


Рецензии
не уверен понял ли я вас правильно, поэтому выскажу некоторые свои наблюдения 1 воображение по моему это идеи воспринятые из вне переработанные в подсознании и исторгнутые вон посредством осознания на тонкой границе разума 2 восприятие Бога, как абсолютного добра и абсолютной любви, по моему, это не есть воображение, или лучше сказать не должно быть таковым, восприятие Бога в идеале должно происходить посредством душевных стремлений, в первую очередь веры, личность как бы навязывает даже своему подсознанию стремление к добру и любви, хотя подсознание не управляется разумом, а скорее выражеет физические потребности человека но и оно подверженно воздействию душевных сил личности таких как воля, из чего следует - как же это оно может быть, ведь это же ежели по вашнму все изменения личности проиисходят по мановению каких то установок существующих изначально. нет этак все так можно просто обяснить. установки установками а личность имеет право и возможность свои изменения направлять куда надо а не куда не следует.

Иван Буранов   24.06.2011 22:22     Заявить о нарушении
Касательно добра:
Оно или есть, или его нет, но заменяется страхом.
Личность "божественного происхождения", то есть добрая от природы, любит всех по причине своего происхождения.
Это не достигается, это или есть, или его нет.
Воображение для "не божественной" личности рисует то, что держит её от воплощения её естества, и в этом ключе принцип религии имеет смысл, другого смысла в социальном контексте у религии нет и быть не может.
Надеюсь, вы меня поняли.
Однако вы, как я вижу, не поняли главного посыла.
Идея идеи, то есть воображения, не может существовать в принципе, поскольку замыкается на себя, то есть генерирует сама себя в тот момент, когда она уже есть.
Это и обозначает, что вначале было воображение, всё остальное пришло лишь от него, и в ключе происхождения генотипов людей, воплощения в этих генотипах - то есть инволюции - определённых намерений и создаёт коллизии противостояния условностей, определяемых как "божественное" и "сатанинское", хотя обе эти условности есть часть единого целого, что истекает из генетической природы конкретного человека и коллективного сознательного воображения.

Император   25.06.2011 07:07   Заявить о нарушении
спасибо за то что уделили время на разяснение, ваша точка зрения необычна, и к сожалению, скрыта для меня, вероятно из за более низкого научно культурного уровня не могу достойно опонировать вам, я не согласен с вашими концепциями и они до меня,честно сказать просто "не доходят"

Иван Буранов   26.06.2011 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.