Поэзия-лирика

      Я ПОСАДИЛА РОЗЫ КУСТ.

  Я посадила розы куст.
  Когда? Лет в восемнадцать.
  Цветами летом был он густ-
  На ветке штук пятнадцать.
  В те годы думала-люблю.
  Что без него не жить мне.
  Хожу счастливая, пою.
  Слова о нём в той песне.
  Нектар любви давал мне куст.
  Так год два. На третий-пуст.
  Гляжу-глазам не верю.
  Оставил семечко одно.
  Живи сама. Рости ты.
  Да. Было это так давно.
  Как я жила? Спросите.
  Одна с росточком на руках,
  Слезами обливаясь.
  Всё вынесла я на плечах,
  Тоску превозмогая.
  Я с корнем выкопала куст.
  К нему душой черствея.
  Была слепая. Он был пуст.
  Он грёзы все развеял.

     16. 02. 1988 год.
    Андреев Н. И. /Андрюха 2/


            СЫН.

  Ребёнок мал. Не ест. Сосёт лишь грудь.
  Его начался только в жизни путь.
  И мы его, сынка, отец и мать
  Должны вскормить и на ноги поднять.
  Но, как начать? Начало есть-ДИТЁ!
  Красивый мальчик крепкий, налитой.
  Сладко спит. Он не кричит, не плачет.
  А за окном пурга свистит, метёт-
  Над всей округой и как господь влачит.

        17. 02. 1987 год
       Андреев Н. И. /Андрюха 2/


Рецензии