Идеальная пара

Идеальная пара... Идеальная пара... Идеальная пара...
Мы идеальная пара - я и Она. Я - высокий, стройный и распрекрасный, Она -
маленькая, толстая и некрасивая.. У меня стильная, модная причёска и красивые
глаза, у Неё - ломкие волосы несуществующего в природе цвета,связанные простой
резинкой в крысинный хвостик на затылке, и наглые глазёнки драной кошки..
Я увлекаюсь искусством, театром и балетом, Она - много курит и часто
пьёт вино.. Идеальная пара.. Я работаю по ночам и, приходя домой под утро,
часто застаю Её в своей постели с очередным любителем острых ощущений..
Она часто кричит мне, что отдала мне годы своей лучшей жизни, и весомым аргументом
доказательства своих слов считает чугунную сковородку.. Я предпочитаю согласиться
с Ней, потому что мы идеальная пара.. Мне нравится традиционный секс, Она
обажает оральный, мне нравится длительная прелюдия, Она с жадностью смотрит
порнуху.. Завтракая вместе на кухне, я слушаю очередную дозу полезной
информации о жизни Хуана-Антонио и Марианны, о том как несчастный Рекардо
уже 10-й год ищет свою Исабель, а когда находит - понимает, что она его дочь..
Мне трудно согласиться с Её мнением о вреде просмотра очередного футбольного
матча, но я спокойно переключаю ТВ на мыльную оперу и иду спать..
Злая любовь? совсем нет... ИДЕАЛЬНАЯ.. мы не понимаем с Ней друг друга
с полуслова, но всё же мы идеальная пара...

17.02.2005 (08:39 четверг)


Рецензии