***

Жара. Дискофорт. Уже третью сотню лет скитаюсь я по этому свету. И вот оно - чудесное избавление от этой неизбежной жизни....
Жанна Д"Арк! Я любил тебя искренне, а ты не поняла меня. Великий французский народ. Бонапарт, ты ошибаешься. Верь в переселение душ. Жанна, я скоро буду с тобой....
Величайшая империя с простым названием. Головы орла глядят на Европу и Азию. Нищая, но гордая, никем не покорённая, не сломленная. Я счастлив, что начал свой Путь именно здесь....
Вы ждали меня?? Тоогда почему я не вижу ваши сердца, ваши глаза, ваши души??....
Он рядом. Я не знаю кто он, но он рядом. Все в опасности, я в смятении. Страх, кошмар, ужас, паника....
Что-то изменилось. Тьма померкла. Быть или не быть?...
Мой день. Три сотни лет назад в этот день я осчастливил мир своим рождением...
Не спите, ибо взошла вторая Луна. Приближается парад планет. Кометы стонут от счастья. Розы завяли...

24.02.2005 (08:21 четверг)


Рецензии