Яйцеед в подарок

Не умею я выбирать подарки! Особенно для женщин. Поэтому самые мучительные дни для меня - это кануны праздников. В тот раз, уже совершенно отчаявшись, я добрёл до зоомагазина.
В моём воспалённом сознании мелькали какие-то хомяки и волнистые попугайчики.
Однако первое, за что я зацепился взглядом, войдя в магазин, была пёстренькая восьмёрка в красивом стеклянном ящике.
Это было настолько символично, что пройти мимо не смог и не захотел.
- И почём этот чудный шарфик?
-По деньгам, - невозмутимо ответил продавец и тяжко вздохнул.
Видимо, до меня в подобном остроумии уже изощрялись неоднократно.
Устыдившись, я подошел к делу более практично:
- Сколько их у вас? Мне нужно пять штук.
Сумма оказалась порядочной, но не катастрофической.
- Упакуйте, пожалуйста, каждый отдельно.
И пошёл за цветами.
Когда я вернулся, мне были выданы пять разноцветных цилиндриков, щедро украшенных бантиками.
- Хорошего праздника, - совершенно равнодушным голосом пожелал мне змееторговец. И даже тени иронии не промелькнуло на его лице.
Первой я решил поздравить соседку Веру Мартыновну. Она много лет работала в начальной школе и дух её был достаточно закалён для того, чтоб не упасть в обморок, получив в подарок змею-яйцееда.
Тем более, что я не сразу ушел, а решил посидеть, пока Восьмерочка №1 не освоится. И показать, на что она способна.
- Вера Михеевна, у Вас яйца есть?
- Э… это Вы о чём, Ольбрыхт? - очень настороженно спросила соседка.
Её можно было понять. Моё психическое здоровье явно утратило свою аксиоматичность в соседкином восприятии.
- О куриных яйцах, конечно!
- Есть.
М-да. Никогда больше не куплю никого в этом зоомагазине. К животным следовало бы прилагать инструкции по кормлению.
Несчастный яйцеед, диаметром в полтора карандаша, просто чудом не порвался, пытаясь заглотить куриное яйцо. Мы с Верой Матвеевной с трудом спасли рептилию. К счастью, у неё нашлись и перепелиные яйца, а то я уже готов был разорить голубиные гнёзда на чердаке.
И вот, наконец, все более-менее успокоились, и Восьмерочкаприступила к трапезе. 

Вера Михайловна завороженно наблюдала и к концу действа пришла в восторг просто неописуемый.
- Сейчас подружкам позвоню, в гости приглашу! А потом КАААК покажу им это!
И у меня отлегло от сердца – может, и остальные так воспримут.
Зря отлегло...
Начальницу я собрался поздравить в последнюю очередь - это такая вялая форма протеста против авторитарного стиля руководства. Но в последний момент засомневался и решил поделиться сомнениями с Верой Митрофановной.
Когда смог ей дозвониться - с пятого раза!!! - она горячо зашептала в трубку:
- Перезвоните позже, Ольбрыхт, я подружкам неотложку вызвала, уже едут!
И в подтверждение её слов я услыхал далекий вой сирены. На этом фоне Вера Моисеевна продолжала шептать:
- Я, конечно, ожидала, что они не останутся равнодушными к моей Оське (это она так сократила Осьмушку - имя Восьмерочка ей не очень понравилось), но... наверное, не нужно было ее на блюде к столу подавать... Ну всё, приехали неотложки. Будут моих подруженек вывозить.
... И короткие гудки...
Я сразу стал звонить Алисе, Илоне и Ванде (им я отправил подарки с рассыльным) - и там сплошные короткие гудки. Я даже немного расстроился. Но ненадолго, потому что позвонили в дверь. Пришла Вера Месопотамовна с Оськой и водкой. И мы сели отмечать Международный Женский День. Говорили мало - в основном слушали, как Оська хрустит скорлупой и чавкает. По-моему, она наелась в тот день на год вперед.
Так что, несмотря на досадные мелочи, праздник удался.
Да, забыл сказать, что Алиса, Илона и Ванда неотложки не вызывали. И понятно – они-то помоложе соседкиных подружек, и нервы у них покрепче. Но разговаривать со мной перестали.
А вот моя начальница порадовала (я все-таки оставил ей презент прямо на рабочем столе в кабинете) - она так увлеклась, что теперь у нее целый террариум.
Зато нам с Валерой работы прибавилось - мы теперь еще и этих живых веревок кормим…

…Сегодня мне почему-то захотелось начать праздновать пораньше. Поскольку я не пью, решил хлопнуть чая с конфетами. Порыскал в закромах и обнаружил набор шоколадных яиц. Даже к лучшему - в тему. Каждое третье я съедал строго за дам. Но они (яйца, а не дамы, разумеется) оказались с ликером!
...Вот и осталось последнее третье... За вас, милые дамы!


Рецензии
Жесть!....я бы не хотела Оську в подарок, хотя смотря от кого...если от Ольбрыхта поняла бы, приняла, посочувствовала и порадовалась!)))

Ольга Гануленко   19.05.2010 18:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!)

Ольбрыхт Обоеполов   28.05.2010 23:12   Заявить о нарушении