Жестокий мир противоречий

Жестокий мир противоречий
Двоих нас запер в темноте.
И только мгла,дыханье,вечер.
Здесь не ищи меня, нигде.
Сейчас моя душа не рядом -
Она летит куда-то вниз.
И вот молчанье. Жду я взгляда
И слов: "Пожалуйста, вернись".
Я посмотреть в глаза решилась
И, вмиг об этом пожалев,
Припомнила себе, что снилось,
Мечтами рану вновь задев.
Ты ранил очень глубоко.
И время здесь мне не лекарство.
Я не скажу: "Уже легко",
Хоть ложь - любимое коварство.
Твой смех, как яблоко в яду,
А сам ты, словно черный ангел.
Нежней тебя я не найду,
Но сколько раз ты лгал мне.
Стоим. Закрыты в темноте.
И знаешь, я не сожалею.
С тобой мне хорошо везде.
Я при тебе немею.
Но знать, что в этот раз со мной,
А завтра снова... но не я.
Хотела стать твоей луной,
Хоть не любила я тебя.


Рецензии
Замечательные стихи спасибо вам.

Игорь Леванов   08.03.2010 16:18     Заявить о нарушении
Я даже не знаю,что и ответить. Просто для меня это действительно важно.
Спасибо.

Ольга Митрюхина   08.03.2010 17:41   Заявить о нарушении