Поэзия-лирика

     Судьба-а куда от неё деться.

  Деревня на опушке леса-
  Дворов сто двадцать пять.
  Никто из той деревни
  Не думал и бежать.
  В ней всё перекрестилось.
  Друг другу дед и сват,
  Тёька и кузина,
  Племянница и брат.
  Куда бежать? За чем же?
  Всё есть здесь и своё.
  По всей стране не сыщешь
  Селенья таково.
  Но вот поди, смотри-ко.
  Ушёл с деревни той,
  Нашёл себе дивчину
  В сторонушке другой.
  Возможно не ушёл бы,
  Да армия взяла.
  Пока служил Отчизне-
  Сирень и отцвела.
  Он на чужбине двадцать
  Прожил с семьёй годков.
  Там жизнь не получилась-
  Вернулся в Семь Цветков.
  Деревня Семицветье
  Встречала петухом.
  Он на работу вышел,
  Но только пастухом.
  Так не хотелось видеть
  Людей, что изменил.
  И не хотелось видеть
  Которую любил.
  Он был пастух отменный.
  Вина совсем не пил.
  Народ его коровий
  За то и полюбил.
  Однажды утром ранним
  На зорьке встал пастух.
  Он вышел на задворки,
  А крик прорезал слух.
  И вот что он увидел,
  Когда же прибежал.
  Мужик жену мутовкой
  Так крепко забижал.
  Пастух осилил зверя.
  Связал собрав ремней.
  А в женщину всмотревшись-
  Узнал Сирену в ней.
  Ни слова, ни полслова,
  Лишь головой кивнул.
  Коровы собралися-
  К ним он и пошёл
  Сидит пастух у речки.
  Играет на дуде.
  Музыка печальна
  И годы уж не те.
  Устал от дум от разных.
  Прилёг и задремал.
  Во сне свою Сирену
  Он крепко обнимал.
  Она ему шептала-
  Прости меня мой друг,
  Всё радо нашей встрече
  И всё цветёт вокруг.
  Так получилось милый.
  Меня он силой взял.
  Сорвал цветок во цвете.
  Полюбовавшись-смял.
  Я думала привыкну,
  А деточки пойдут-
  Я только с ними буду,
  А от него уйду.
  Ни что не получилось,
  А бьёт что не люблю.
  Мы вместе не бываем-
  С детишками я сплю.
  Берёт меня он силой
  Лишь случай подойдёт.
  Он словно зверь голдный-
  Пресытившись уйдёт.
  Тебе отдаться рада
  С любовию мой друг.
  Пастух от сна проснулся,
  От прикосновенья рук.
  Сирена обнимала.
  Глаза горят огнём.
  Такая как и прежде,
  Но только старше днём.
  Ответил он ей лаской
  И было всё и вся.
  А в чистом поле тёлки
  Шептались о своём.
  Они хоть и коровы,
  Но понимают жизнь.
  Живут такой же жизнью-
  Не изменить ни в жизнь.
  Где-то год почти прошёл.
  Время как бежало.
  Наш пастух зимой один-
  Любушки не стало.
  Правда, редко иногда
  Прибежит по делу,
  А пастух опять один.
  Ну-ко к чёрту. К хрену.
  Вещь-мешок собрал он в раз,
  Прямиком чрез поле.
  В Семицветье никогда
  Не бывал он боле.
  Как сложилась там судьба
  У Сирены с мужем?
  Я скажу вам наперёд-
  Мы гадать не будем.
  Да. Судьба у всех людей
  Есть на самом деле.
  Но кого она ведёт.
  У кого-то в теле.

       23. 01. 1989 год.
     Андреев Н. И. /Андрюха 2/
  Пря м
 


Рецензии