Когда, казалось - силы тают...

"СЕРДЦЕВИНА" (по мотивам "Чакра-Муни")

Как пусто в полости глухой, средь стен незримых и безмерных,
В СТВОЛЕ безмолвья разум мой - проникнет в Истины Вселенных.

КОРОЙ из плоти замкнут круг - МОЁ немое созерцанье,
Безлика пустота вокруг - отрешена от дней сиянья.

Через покров ВЕТВЕЙ невзрачных, познав весь смысл БЫТиЯ,
Я лицезрею мир прозрачный, и зрею в ПЛОД - там БОГ и я.

Нет подо мной земной опоры, здесь ничего, а ВСЁ лишь там,
За куполом идей просторы - где чистотой не правит срам.

Мир сложен в звёздной пустоте, как муравейник растревожен,
В причинной сВЯЗИ замкнут Свет, РОСТОК его увидеть может.

Прочь с подсознанья хаос истин - пред бездной высшего пути,
Здесь, познавая смысл жизни - истленьем ЖИЗНЬ вНОВЬ обрести.

Твердея, власть в ЗЕРНЕ лежит - есть тайна ТАЙН у Мирозданья,
ПЛОДАМ созревшим надлежит - сжимать до ТОЧКИ РАССТОЯНЬЯ.

Внутри бескрайнего пространства, среди энергий сжатых в НЕЙ,
Внутрь ПЕРЕКРЕСТИЯ убранства - Ветвей из СЕМЕНИ Корней.

На острие могучей силы - взлетев над замкнутой средой,
Я ощущаю мир всесильный и мир ничтожный подо мной.

Туманный дух, ушедших в прах - приблизился ко мне из бездны,
И оживил пустынный мрак - ЛУЧ Солнца, он же ЛУЧ Надежды...
P.S.
ТВОРЦЫ КУЮТ ИЗ ОБРЕТЕНИЯ - МГНОВЕНЬЯ...
ГОРНИЛО ТВОРЧЕСТВА - ЛЮБОВЬ И ВДОХНОВЕНЬЕ:
 

(^^^музыкальная открытка^^^)


Рецензии