Лето

Лето - словно сказка с happyend'ом где-то....
Мне казалось тогда что не кончится это
Ощущение, что мимо пролетают беды,
За ними неудачи следом...
Но унесло его северным ветром...
Отдаляясь от дома метр за метром,
Будущее мне не показалось светлым.
Тоска по тебе стала заметной.
Пытаюсь заглушить боль...
Много курю, пью алкоголь, но тщетно...
Вспоминаю моменты
Конца весны начала лета:
"Родину", выпускную ленту...
Как тогда  напился зачем-то...
Мой день рождения и день до этого....
На пляже мои и твои пьяные концерты...
Но вот осень пришла на смену лета.
Для меня она превратилась в конец света.
На времена года жизнь разделила порой.
Как в известном фильме...
Лето...осень проходит...что же будет зимой?
Если знаешь, скажи мне...


Рецензии
Рома, предлагаю пробовать писать миниатюры. Мне кажется, у Вас неплохо бы получилось). Вдохновения!

Екатерина Вяткина   13.03.2010 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо). Ну я думаю в чем-то ещё себя попробовать... Но в последнее время просто вообще ничего не выходит...(

Роман Саушкин   14.03.2010 14:01   Заявить о нарушении
Ваши стихи можно переделать в прозу. Не ищите рифму, а просто пишите о своих чувствах. Уверена, у Вас все получится). Успехов!

Екатерина Вяткина   14.03.2010 14:40   Заявить о нарушении
Спасибо) Пользуясь вашим советом, что-то подобное написал... Мне ,правда, кажется, что бред как всегда... Но это только первая попытка...)

Роман Саушкин   18.03.2010 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.