Почему я хочу жить

Чем старше становлюсь, тем больше понимаю, что в жизни всегда довольствовалась самым необходимым, иногда, даже малым.

Готова легко мириться с тем, что придет время, когда  меня не будет.  Больше не смогу ходить на любимую работу, не станет рядом верных и надежных друзей, не будет написан роман века или тысячелетия. Останется недопетая любовь. Даже отсутствие для меня солнца и его тепла, щебета птиц и многого другого не огорчает.

Одна только мысль, что не смогу и в радостную, и трудную минуту быть рядом, не буквально, конечно, со своими детьми вызывает щемящую боль в сердце и душа замирает от отчаяния…

Как здорово, сейчас у меня есть все, что делает меня счастливой... …

08.03.2010


Рецензии
Это чудо! Это всё то, что Господь и имел в виду, создавая человека: быть счастливым!
Спасибо!

Натали Соколовская   29.05.2014 20:53     Заявить о нарушении