Как прежде...

Как прежде...Питер, ночь, общага, я один...
Сейчас я трезвый, но опять не в этом суть.
В раздумьях по пустынным коридорам я бродил.
Думаю лишь о тебе и не могу уснуть.
Прочтя твои стихи, вдруг стало грустно мне...
Не так как раньше, нет, ещё больнее...
Депрессия, курю, прислонясь к стене.
И тишина вокруг и боль ещё сильнее...
Затем опять твои стихи я прочитал.
Запомнил всё...от первой буквы до последней точки...
И вспомнил всё, что сам я написал.
Свои быть может и нелепые, но искренние строчки.
В которых о своей любви к тебе я излагал.
Не лгал, "люблю тебя" писал напрасно.
И в то же время что не нужен я тебе,
Что ты меня не любишь понимал прекрасно....


Рецензии
Ром, нравится и всё тут)). Действительно, хороший стих). Вдохновения!

Екатерина Вяткина   24.03.2010 00:01     Заявить о нарушении