Моё солнце...

Пусть...в сердце моём грусть...
Я не собираюсь ныть...
В своих же мечтах к суициду плыть...
Знать...я не хочу опять
Как веру в любовь терять...
День и ночь не спать...
Чуда ждать...
Стал понимать, что незачем страдать...
Пытался курить бросать...раз пять...
А зачем, нужен этот плен
Среди четырёх стен, моей любви?
Сама посмотри...
Я люблю тебя, ты любишь другого...
Пятого, шестого, седьмого...
Или там какого? Я не знаю...
Кажется твоим чувствам нет конца и края...
Только для меня там нет места...
Это уж я точно знаю...
Позволь предугадать ответ:
Да что ты говоришь? Конечно нет...
Это не так, ты мне нужен...
Ну да...нужен...как рыбе суша...
Был бы я хорошим поэтом
То посвятил бы не свои глупые стишки...
А допустим песню с примерно таким куплетом:
Есть в мире девушка, прекрасная подобно небу, летом...
В её присутствии не замечаешь солнца света...
Она звезда и недостойна греться
Планета, не принимающая тепла её сердца...
И не смотря на то что я в этом стишке наплёл...
Я люблю тебя, солнце моё!


Рецензии
пятого? шестого? седьмого?

Стасечка Паникова   10.03.2010 12:35     Заявить о нарушении
эээ...Стась....нуу...ты же помнишь всё....из песни слов не выкинешь))))))....вот....люблю тебя XD...:*))))

Роман Саушкин   10.03.2010 15:22   Заявить о нарушении