Монолог с портретом Боттичелли

Кто, ты, ангел с медалью Козимо?

Люди злы, мне, так, холодно здесь,

В этом сумрачном месте...

Ветви тонки и тянутся, мимо,
 
Взгляда, немым воплощением уродства...

Холод улиц мне душу кромсает,

Ты стоишь и так, пристально, смотришь,

Всё по-прежнему, всё неизменно,

Что, ты, ищешь здесь, странник?

Забери и уйди, мне не жалко ни чуть.

Всё, что есть - перламутр светло-серого

Марта, многоточия снов и осознание

Бренности и абсолюта...

Только, бледно-зелёная плесень

Этих родственных и ушедших
 
И близость твоего понимания,

Как сквозь время прозрение,

Ты печален, а я безнадёжна,

И мы все одиноки по сути,

Забери и уйди, позабудь меня, Мастер.


Рецензии
Это уже не улыбка - это оскал!

Юрий Казаков   29.06.2010 13:02     Заявить о нарушении
да, бужу эмоции разноплановые, что поделаешь )))

Фейрики От Фрейечки   29.06.2010 13:51   Заявить о нарушении