Я вас так люблю...

"Блин, опять предки достали!" - была первая фраза, которую я услышала, ответив на звонок подруги. Ну, для начала, не предки, а родители... Ты что - обезьяна? Или родители твои обезьяны? Нет! Значит, правильно говорить - родители. Ужасное слово - "предки". Неокрепшие детские умы прихватили её из какого-то глупого фильма, название которого я уже и не вспомню. Нет, я не зануда, просто мне не нравится подобное проявление неуважения.

Недавно в Интернете я абсолютно случайно наткнулась на статью, где подростки рассказывали о своих проблемах с родителями. Там говорили, как дети сбегают из дома, ненавидят мам за то, что те против животных в доме. А ответ одного мальчика поразил меня до глубины души. Он сказал, что как только начнет зарабатывать,   бросит пожилую мать, которая воспитывает его одна, никогда к ней не вернется и помогать ей не собирается. Все это так печально.

Я не спорю, проблемы, они в каждой второй семье, но это не значит, что нужно устраивать истерики или сбегать из дома. Да, я все понимаю.  Все мы ругаемся со своими родителями, у всех бывает недопонимание, но ведь это не повод. Задумайтесь, у кого-то вообще нет мамы. Представьте детей, которые живут в детских домах. Их бросили на произвол судьбы, а эти бедные детишки мечтают найти своих мам. Они давно уже их за все простили. Главное для них  - это прижаться к маме, посмотреть ей в глаза и сказать: " Мамочка, я нашел тебя". А мы?  Мы просто зачастую неблагодарны. Нам подарили жизнь, нам дарят тепло, любовь, поддержку. Мы для наших родителей - самое дорогое. Больше всего в жизни они боятся нас потерять, поэтому окружают заботой, которую мы абсолютно не ценим.

 Мне просто очень хочется, чтобы все научились ценить то, что у них есть, чтобы после прочтения моей статьи каждый обнял своих родителей, попросил за все прощения и еще раз напомнил им о своей любви. Мамочка, папочка, и вы меня за все простите, ведь я вас так люблю! 

Марта Луканина, 17 лет


Рецензии
Очень трогательно...

Андрей Тесленко 2   20.06.2011 09:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.