А мне всё пофиг! Дубль 2

Сижу – курю. Слушаю блюз. Сегодня мне на всё наплевать!
Деньги потратил – плевать! Жены давно нет, ещё больше плевать!
Подруга панты стала разводить – послал на туда – плевать!
Блюз. У меня его двести сидюх. Я буду сегодня слушать только блюз!
Остальное – фигня! Соседу в морду дал, а он мне. Всё по кайфу.
Только он под шафэ, а я, чёрт возьми, – трезвенник.
Заварю чифирёк, отглотну, а Perry Welsh подмогнёт.
Полистал свою жизнь, а она – сплошной блюз… Вот те на!
Утром на обоях темперой зафигарил Сантану – патлы его понравились.
Плевать! Что-то я расплевался. Достаточно. Чихать!
Я сижу один и слушаю блюз!


______________
На фото изображен музыкант Бадди Гай.

Посмотреть видеоролики песни "Черная Колдунья" (Black Magic Woman) Карлоса Сантаны можно здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=Sl-qWXosazg


Рецензии
Первая ссылка, нах, не работает:)

пнр

Сергейша   26.04.2011 02:43     Заявить о нарушении
Да, я обновил яндекс. А ссылкой просто- вделить, кликнуть мышью и выбрать "открыть яндексом". На старом янд. ссылка открывалась при
клике на неё.
Попробуйте. Неплохой блюз.

Виталий Найдёнов   26.04.2011 04:23   Заявить о нарушении
Вот, фиг! Не яндекс, а экспловер сделал восьмой. Видимо, ссылки,
установленные на предыдущем, открывались прекрасно, но теперь
надо выделить и свойсвах определения выбрать яндекс или бинг.
Скачиваются клипы хорошо, на старом слегка тормозили. Хорошо потренироваться на ссылке под рассказом "Наваждение"-там "Дом Восходящ.
Солнца" в исп Джорджи-хард. Послн Энималс, они вторые исполнили, а
потом поехало- Тикарам, Пёрплы, Эсмеральда, и куча-куча.

Виталий Найдёнов   26.04.2011 08:03   Заявить о нарушении
Первая ссылка - удалён аккаунт контента,
Вторая - нормально.

Как у тебя сейчас работают яндексы-кряндексы - это не влияет на установленную ссылку на прозе )

Сергейша   26.04.2011 13:44   Заявить о нарушении
Сейчас, вроде не влияют. На главной, под фото ссылка
на инетгазету Мельникова "Свобода Слова". На первой странице
он мои карикатуры ставил. Сейчас вроде нет, только в боковых
статьях ещё остались. А так он хотел видеоклип по моим работам
сделать-да, что ему делать больше нечего? Мне все говорят- переходи на
Гугли-шмугли, а мне и яндекс пойдёт.

Виталий Найдёнов   26.04.2011 14:26   Заявить о нарушении
Схожу посмотрю попозже у Мельникова.

А свои ссылки надо переодически проверять и неработающие убирать или обновлять. Тут на прозе много нефурычащих музилок (музыкальных ссылок))

Сергейша   26.04.2011 16:11   Заявить о нарушении
Спасибо за совет. Вообще то ссылки- это не мой профиль.
Просто некоторые отыскивали и предлагали вставить. Вот только
под "Наваждением" очень хотел впихнуть...
А эта мода на ссылки начинает раздрожать)))).
Ну, будь!))))

Виталий Найдёнов   26.04.2011 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.