одесную

кто ж это там справа
загородил небо
вырвал из уст слово
словно кусок хлеба
это ж мое эго
хочет своей доли
дать ему что ль в морду
чтоб не мешал зараза


Рецензии
Саша, мне твои стихи видятся как большие (поли-)молекулы на картинках - это всегда и просто, и сложно, а главное - непременно красиво. Схемами полимолекул можно любоваться, даже совершенно не зная химии.

И о другом. Я очень долго считал, что "левый" вариант твоего заглавия должен читаться "ошую" (в детстве зацепил в какой-то книжке, видимо, с опечаткой). И вот уже долгие годы душа моя не принимает написание "ошуюю". Но - мирюсь. И сам пишу, если приходится.

Ну, а для защиты своего эго можно поработать шуйцей, даже если ты не левша :)

Shadrin   06.04.2010 03:54     Заявить о нарушении
Я тоже всегда читал "ошую", а про "ошуюю" выяснил только совсем недавно - наверное, нас так в школе учили!

Александр Ра   06.04.2010 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.