Пропасть

                Я ведьма, я думаю только о себе,
                но он большая часть меня.
                Сергей Лукьяненко.


Отвесные скалы. Ни одного намёка на растительность. Ни капли воды. Небо затянуто чёрными тучами. Солнца нет. И не будет.
Я на дне этой пропасти. Даже высоко задрав голову, край можно увидеть с трудом.
Прислонившись спиной к скале, я сижу и думаю о жизни. По моим щекам текут слёзы. Не понятно за что, но меня сюда сбросили. Самое ужасное то, что толкнул в пропасть меня любимый человек, а когда я зацепилась за край, наступил на руки.
Я долго летела вниз, пытаясь зацепиться хоть за что нибудь. Содрала ногти, сломала пальцы.
Падение. Удар.
Я не думала, что бывает так больно. Я лежала и хотела умереть. Каждая косточка была сломана, раздроблена на мелкие кусочки.
И только одно желание!!!
Умереть и не чувствовать этой боли. Просто ничего не чувствовать.
Я не умерла, оказалась живучей. Дьявол, который помог мне родиться тёмной ведьмой, не захотел меня забирать. Видимо, пока что я ему не нужна.
Месяц неподвижного лежания на дне пропасти. Кости срослись, внутренности встали на место. Душа и сердце остались разбитыми. В груди зияет дыра.
Очень больно. По-прежнему хочется умереть.
Странно то, что на самоубийство я не пойду, даже если очень сильно захочется. Эгоизм тёмной даёт о себе знать: я могу делать больно другим и не могу себе.
Как будто сквозь толщу воды слышится голос:
-Родная моя, любимая, пожалуйста, посмотри на меня! Подними голову. Пожалуйста, посмотри на меня!!!
Это он? Он вернулся за мной?
Нет... Не он. Другой, не нужный мне. Зря только голову поднимала.
-Ну что же ты опять понурилась? Родная, держись! Сейчас я спущу верёвку и ты выберешься оттуда.
Нет ответа.
Верёвочная лестница упала к моим ногам.
Никуда не пойду. Всё равно мне будет плохо. Так какая разница где?
Два месяца уговоров и дёрганья моих нервов. Он постоянно сидит на краю и пытается уговорить меня выбраться:
-Родная моя, любимая девочка...
Нервы сдали:
-НУ ЧТО ТЫ КО МНЕ ПРИСТАЛ?! Чего ты хочешь от меня?! Чтобы я выбралась? Да если бы и захотела, то не смогла! Я без сил! Во мне нет жизни! Зачем мне туда?
...
-Прости, любимая, я как то не подумал об этом - тихо сказал он, - А просто удержаться за лестницу сможешь?
-Это, наверное, смогу. Только что это даст?
-Я сам тебя вытащу, ты только держись покрепче. Ну, пожалуйста, родная, не ради меня, так ради себя.
Вот зараза! Знал на что давить. Ну, Если только ради самой себя...
-Ладно, я попробую. Постарайся меня не уронить. Я и так недавно срослась.
-Хорошо, я постараюсь.
И началось выползание. Долгое и мучительное для нас обоих.
Месяц, три, пять...
Наконец то солнце! Запахи! Звуки! Я успела забыть как хорошо вне пропасти.
Пока он меня тянул, раны затянулись окончательно. Но о чувствах я пока не думала. Главной целью было выбраться.
Он протягивает мне руку:
-Давай! Я тебя вытащу!
Я вцепилась в протянутую ладонь. Второй рукой он держал конец лестницы. Вдруг я стала сползать вниз. А ОН следом!
Неет!!! Только не он! Пусть я свалюсь обратно, но он останется тут. Ему нечего делать в пропасти, а тем более из-за меня!
-Пусти меня! Пусти меня сей час же!!! Ты что, оглох?! Отпусти!!!
-Ну почему?
-Потому что ты мне не нужен! И никогда не был! Я тебя использовала. Так что отпусти. Я сама!
Его рука на миг ослабла. Я попыталась вырваться окончательно. У меня почти получилось, но неожиданно он отпустил верёвочный конец и вцепился в меня двумя руками. Меня потянуло вниз с большей силой. Сейчас я начну падать. А он следом!
-Ты совсем с ума сошёл?! Отпусти меня!
Я тоже отпустила лестницу, но моя рука не вцепилась в него, а взметнулась в хлёсткой пощёчине. Он содрогнулся. У меня появилась возможность вырваться. Получилось. Я снова лечу вниз.
Верёвки! Они ещё не на дне?! Странно. Но...
Я всеми силами стараюсь ухватиться за средство моего спасения.
Обожгла руки. Но затормозила.
-Чёрт! Чёрт! Дьявол!!! Ну почему когда тебя зовёшь ты не спешишь явиться?! Когда я была чистой и непорочной и не подозревала о своей сущности ты явился сам! Как будто я тогда тебя звала?! Иди уже сюда! Помоги ученице!!!
Не пришёл. Гад! Когда попаду в ад, первым делом ему истерику устрою. Да такую, что мне самой его потом жалко станет.
Ладно. Хватит о нём. Почему лестница не падает? Так вот оно что! Зацепилась за выступ. Это хорошо.
А где же?..
Вот он. Сидит на краб пропасти, плачет:
-Милая, ну что же мы наделали? Я не смог тебя удержать. Прости.
-Хватит чушь молоть! Сейчас я выберусь и поговорим. Подожди немного. Я сейчас.
-Зачем ты так мне сказала?
-Что зачем? Надо, чтобы я выбиралась долго?
-Нет, зачем сказала, что я тебе не был нужен?
-А как, по-твоему, я могла тебя удержать от падения?! Прости, если обидела, но другой способ придумывать просто не было времени.
-Я жду тебя.
-Иду.
Я стала карабкаться. Вдруг...
Женщина. Человек. Что она около него делает?! Просто стоит и смотрит.
И тут я отчётливо почувствовала, как на него опускается морок. Его привораживают!!!
Твари!
Нужно сей час же снять с него эту гадость, пока она не поломала его психику.

Туман. Красный туман перед глазами.
Ни фига себе ударчик!!! Руки разжались. Полет вниз. Удар. Больно. Опять очень больно. Так! Надо вставать!
Встала. Вроде, ничего не сломано. Где же он? Почему я его не вижу? Вот! Но морок уже въелся в его сознание. Она взяла его за руку и увела.
Чёрт! Чёрт! Чёрт!!!
Сосредоточится. Самое главное сейчас - сосредоточиться. Я послала мысленный призыв:
-Девчонки! Мне нужна помощь.
Ну вот. Не отзываются. Эти светлая и половинчатая ничем не лучше дьявола. Ну вот где они?!!
-Привет, дорогая! Что случилось? Ты так усиленно закрывалась в последнее время, что мы уже отчаялись.
-Ты вылезла? Привет, кстати.
-Почти. Я свалилась.
-Как?
-Почему?!
-По мне чем то вдарили. Сначала навели на его оморочку с приворотом, когда я попыталась снять, вдарили так, что я свалилась.
-Ты цела?!
-Да. Но я на дне!
-Мы найдём того, кто это сделал. Бессилие обеспечено. Жить будет. Захочешь - сама потом убьёшь. Это всё, чем мы тебе можем помочь. Выбираться тебе придётся самой.
-Хорошо.
-Кстати, скоро девичник. Надоело веселиться без тебя.
-Ладно, приду.
Я подошла к верёвочной лестнице. Подёргала. Держится крепко.
Надо лезть наверх. Нужно найти его. Надеюсь, что морок не затронул его подсознание. Сознание всё равно придётся калечить окончательно.
Сволочи! Покалечили мне парня. Сложно будет его восстановить. Но он часть меня, Я не брошу его!
Ухватилась за верёвку, подтянулась.
Долго мне придётся лезть, но я выберусь. Мне ещё нужно потанцевать на их могилах.
Ещё раз подтянулась, ещё, ещё разок.
Нужно выбираться.
Подтянулась. Сорвалась. Подтянулась. Упала на дно. Встала. Ухватилась за край...
-Я иду к тебе, любимый!!! Я иду...


Рецензии