Операция Мебельный гамбит

                Операция "Мебельный гамбит"


     Бывает, даст судьба человеку счастье, а человек и радуется и спасибо судьбе не говорит. А она то все видит, и дабы присутствовало в мире равновесие бац ему столько же, грамм в грамм, несчастья. И если счастье воспринимается человеком как что-то должное, то несчастье вызывает в нем такое возмущение и такую в лексике круговерть, что не только богу, а всем в округе становится тошно.

     Случилось Мишке, другу моему по социально-питьевому досугу, испытать счастье с несчастьем, что называется в одном флаконе. Дело в том, что если кто не знает, работает он уборщиком на одном элитном пляже. И все найденное им на вверенной территории всегда, безусловно, считает своей законной собственностью. Найди он в песке хоть килограмм золота, прикарманит его без сомнений  с легкостью официанта, берущего чаевые. И вот однажды, убираясь возле урны, выцепил Мишка из мусора аж целых сто баксов. Бумага эта была для его рук новая, неизведанная, поэтому Мишка тут же у урны стал удовлетворять свое любопытство, параллельно прикидывая в литрах ценность находки. Да так увлекся в фантазиях, что не заметил, как к нему подошел один из отдыхающих в сопровождении двух амбалов и нагло вырвал это даденное богом монетарное счастье, оставив вместо его столько же несчастья, чтоб равновесие не страдало.
    При этом эта блестящая загаром сволочь, другого определения у Мишки не нашлось, произнесла:
   - Как я рад, что Вы нашли мои деньги. А то я обыскался. За водный мотоцикл заплатить не чем. Я бы дал Вам вознаграждение, но у меня сейчас мелких нет. Вот Вам моя визитная карточка придете ко мне в офис, секретарь вынесет Вам сто рублей.

     Не знаю, может, у кого не хватает фантазии, что бы оценить произошедшее с миросознанием моего друга, однако нашел я его в бытовке в таком потерянном виде, что даже распитие пузыря не доставило нам никакого удовольствия. Пил Мишка как зомби, не закусывая, лишь произнося после каждой рюмки: «Не по-людски это как-то». Сердце мое не подверженное сентиментализму и то дрогнуло: передо мной был ребетенок, у которого хулиган отобрал конфету. Только месть могла восстановить самодостаточность Мишкиного восприятия. Взял я в руки визитную карточку, и тут меня осенило:
   - А знаешь, Мишка – обратился я к другу – а ведь мы можем сделать, так что этот Дергунов Эдуард Артемьевич задергается у нас как вша в дихлофосе.
По светлеющему взгляду друга я понял, что нахожусь на верном пути.

     План мщения зиждился на нашем российском сервисе, который от западного отличается тем, что там он проявляется при наличии у клиента желания и денег, а у нас достаточно только одних денег и полный сервис вам будет обеспечен даже без вашего желания. Так, например, шел я намедни через рынок вдоль мебельных рядов и тут вдруг  подскакивает ко мне цыган и говорит: «Купи диван». Я, конечно, обрадовался, что во мне состоятельного человека увидали «Почем» - спрашиваю. Гляжу, а вокруг меня уже пять небритых златозубых мужиков и все диван нахваливают, причем хвалят даже не диван, а сервис к нему. «За счет фирмы – говорят – привезем, в квартиру внесем, установим, и даже деньги можешь дома отдать». А я в шутку и говорю:
- А вдруг вы привезете, а я вам денег не отдам.
Они так серьезно на меня посмотрели и говорят:
   - У нас в практике такого еще не было, что бы человек в наших руках нам денег не отдавал. Ну, если ты такой нищий заберем телевизор за моральный ущерб.
  Вообщем насилу отбился от этого навязчивого сервиса, который от разбоя не отличишь. Мне потом сказали что мебель у этих цыган, так для прикрытия, а в основном они ночами помышляют выбиванием долгов за проценты.

    Вот посредством этих цыган и решили мы отомстить Мишкиному обидчику. Наутро следующего дня взяли мы напрокат по приличному костюму, дабы привлечь к себе доверие и стали обряжаться в различные аксессуары, что бы стать похожими на уважаемых людей. Мишке досталась роль урки в законе, а мне его телохранителя. Из аксессуаров Мишке достались: толстая алюминиевая цепь анодированная под золото, найденные на пляже очки хамелеон, и гвоздь показухи, кем-то утерянный брелок с ключами от шестисотого мерседесса. Мне же для создания образа пришлось намотать по полотенцу на бицепсы и простыню на торс. Получившийся качек в очках, шляпе и со жвачкой во рту был настолько узнаваем, что дополнительными средствами маскировки я легкомысленно пренебрег.

    И вот мы в мебельных рядах. Смотрим, сидят наши цыгане, человек этак десять, в полусонном состоянии, от ночных работ отдыхают. Остановился Мишка напротив их дивана и брелок от мерса на пальце крутит. Ни дать, ни взять солидный человек. Тут цыган схватывается и как всегда: «Купите диван!» А Мишка надменно так посмотрел и говорит:
    - Что ты мне свое дешевое фуфло предлагаешь. Слушай сюда чтоб ты в теме был, и понты в базаре не вешал. Откинулся я в чистую, пора заработанное отмыть. Братва из общака хазу в подарок купила теперь надо ее приличными коробочками заставить. Приличными понял! Цена не в теме.

     Что тут началось! Цыгане бегают, мебельными фирмами козыряют, цены несусветные выговаривают. А Мишка ходит брелок на пальце вертит да морщится от недовольства. Потом говорит с сомнением:
  - Ну ладно эту вот стенку и горку возьму, цена у них вроде приличная перед братвой стыдно не будет. А остальное все фуфло!
 Цыган как услыхал, какие ему бабки засветили, такой любовью в глазах засверкал:
    - Для Вас золотые мои – говорит – из складов через пять минут французские спальни привезем – и своим соплеменникам, что то по- своему, по-цыгански сказал. Те из магазина ветром вылетели, а я за ними вроде как покурить. Гляжу, они у соседей своих конкурентов мебель скупают, что бы нам подороже продать. «Ну, - думаю -Дергунов Эдуард Артемьевич, что то мне тебя уже и жалко» А у самого на душе тоже страх. Зашел в магазин толкаю Мишку в бок, мол, завязуй, а тот и сам от таких сумм мандражирует.
     - Ладно – говорит – беру ваши спальни на веру. Стрелка у меня с паханом через десять минут, а у нас опаздывать не принято.
Сервис у вас надеюсь надлежащий?
У цыгана лицо повело.
   - Доставка бесплатная – а сам аж заикаться от сомнения стал и насчет оплаты молчит. А Мишка ему как топором:
    - Ну и бабло на месте получишь. Вот тебе моя визитка. Я теперь под риелторской фирмой крышуюсь. Подъезжайте к семнадцати ноль ноль, я буду на месте.

   Сунул он ему визитку и мы насколько можно было достойно под сквозящим взглядом цыгана покинули магазин. Половина дела была сделана, осталось позвонить обидчику. Набрал я его заранее переписанный номер и оттарабанил:
   - Здравствуйте это риелторская фирма «Юрист в законе»? Вас беспокоят из АО «Юг Мебель» что бы сообщить вам приятную новость. Вы выиграли нашу юбилейную акцию «Современный офис – современному предпринимателю». Сегодня в семнадцать ноль ноль будьте на месте мы приедем и вручим Вам в торжественной обстановке наш маленький сюрприз -  и я бросил трубку. Фигуры были расставлены, операция под кодовым названием «Мебельный гамбит» ждала своей развязки.

    И вот в назначенный час «Ч» мы с Мишкой естественно без костюмов, естественно из укрытия, наблюдаем такую картину.
Один из охранников уже десять минут гуляет вдоль дверей конторы да смотрит по сторонам в ожидании сюрприза. И тот не заставляет себя ждать. К офису подруливают два мебельных фургона. Из одного выскакивает наш цыган и у них происходит следующий диалог:
   - Здравствуйте, мы привезли мебель для господина Дергунова.
  - Знаем, знаем, мы вас уже ждем.
   - Можно заносить?
   - Да мы уже и место подготовили.
Цыган облегченно вздыхает и дает распоряжения своей цыганской братии. Выходит счастливо улыбающийся Дергунов и дает распоряжение своим служащим помочь. Но цыгане не разрешают, мол, сервис как же можно утруждать клиента. И вот все уже занесено, и все скрылись в помещении. И тишина… Мы с Мишкой аж забеспокоились: чай они там, что ли пьют. И тут бац! Окно в вдребезги, а из окна крики и удары как в индийском кино, только еще натуральнее. Через пятнадцать минут милиция приехала, еще через пятнадцать скорая помощь и мы, что бы ни дай бог в свидетели не попасть, удалились удовлетворенные отлично проделанной работой.

     Мишка был счастлив, а с ним был счастлив и я. Но как уже  говорилось в начале, бог дает счастье только в нагрузку. И точно. Дня через два, когда я возвращался домой, у дверей моего подъезда ждали меня два знакомых цыгана. Один с утюгом другой с гантелей. И честно вам скажу, если бы они предложили все это купить, я бы купил не торгуясь.


Рецензии