На перекрестке трех празднеcтв

 Женщина и автомобиль, в нашем обществе ассоциируются как что-то противоестественное, но я бы сказала иначе – это что-то одно целое, что-то взаимодополняющее и вот почему…
Совсем недавно в день Св. Валентина со мной «кое что» произошло. С позиции общечеловеческой - ничего не значащая история, я же приняла это близко к сердцу, близко к телу и... Как-то я долго начинаю, скорее всего потому, что цель у меня проста, донести, докричать: «Женщины, машина ваш единственный преданный друг, только на эту бездушную, механическую и металлическую привязанность всегда можно положиться, только она гарантировано всегда откликнется на вашу беду, радость или равнодушие. Ты за руль она мурлычит, чуть на газ она несет. Какой мужчина способен на подобное??? Никакой…»
В день Св. Валентина  он и я должны быть вместе в неподходящее для свиданий время, в 13.00. Несусь. Хватаю по дороге все необходимое для праздничного «ланча». Какой-то час и… Первое, второе и побывавшее в ванне и в крему третье готово. Красивое, ажурное, страстно-алого цвета белье, а в нем… Сочный, ароматный, разогретый концентрат отборного сладострастия. Готова, жду. 13.10 а моего, финансового гения и обожаемого мною «сотрапезника» нет. 13.40 уже подмерзаю в своих ажурах, а мой пунктуальный, внимательный всегда и заботливый практически всегда ни… Ни… Ни… И это он со своим отделом мгновенного кредитования, смеет утверждать что: «В нашем банке знают ценность вашего времени.». 14.30 не выдерживаю звоню и что я слышу: «Да не в тринадцать, а в три. Буду. Спешу. Дождись, Котенок.» Разогреваю остывшее, слегка опавшее. 14.59 звонок, он… Пока я стягивала с широких, предпринимательских плеч пиджак. Узнала, что его своим «вниманием» потрясла секретарша (хотела бы я, хоть одним глазком взглянуть на это внимание). Она приготовила ему праздничный сюрприз. Их многотонный офисный аквариум она заполнила маленькими кружащимися сердечками-конфети.
- Знаешь, Пушистый – это как стеклянный шар со снегом, помнишь такие были, домик деревья и снег кружится. Глянешь и вываливаешься в детство. Эти сердечки они специальные аквариумные и рыбки повеселее там задвигались, как будто у них тоже праздник. Супер. Мне так понравилось. Правда, здорово?
Я не нашлась что ответить. Сели за стол и тут. Первое сыровато, второе пресное, третье в своих ажурах потихоньку скисает. Получился, блин, праздник – ни еды по человечески, ни сердец с гупиями, ни… В спальне даже всегда меня выручающая, периодически из недр меня выбирающаяся актриса и та подвела. Отказалась играть в игру «Ой как мне нравится под тобой любимый». Он делал как люблю, старался как мог, а я полено из итальянской классики. Но он лапочка, нежный, ласковый, я же эгоистка – мертва. На часы поглядывает. В офис спешит, к «рыбкам» своим.
С глубокой досадой и неотвязным чувством вины за испорченный праздник, машу в след удаляющемуся трехлитровому агрегату, с полной фаршировкой внутри и цветом «дипломат» снаружи.
В пору повеситься, но есть автомобиль. Завела, попустило. Машина греется, я остываю. Вечер сумерки и она, дорога. Где единственные мысли: «Как сейчас перестраиваться и какой там сейчас цвет светофора?», да и те где-то глубоко полуинстинктивные. Дома сразу заснула, но и во сне улицы, проспекты, бульвары…
Еще две три ночные поездки и я в норме. Ничего, ничего вот будет 23 февраля уж я ему устрою карнавал хомячков, пусть умиляется. Только «боди», только натуральные меха, торжество естества и роскоши.
- Котенок не сердись, она (имеется в виду жена) давно об этом мечтала, тут еще этот праздник. Требует. Я должен…
Я сержусь, да что вы, я взбешена… Уж очень какая-то условная наша любовь с однобоким пониманием и вхождением в положение, тоже с одной стороны. И все равно я его люблю, и все равно он самый лучший. Как подумаю о нем, так и не могу себе простить, что могла его расстроить или омрачить этот мною любимый лик. Пусть едет. Подожду, правда Крузик, так я называю свой Land Cruiser 100, 96 года выпуска со всеми регалиями и достоинствами своего класса.
Скорость небольшая, езда комфортная и ночь тоже какая-то мягкая, ласковая, но в ушах гадкий шепоток: «Ночь уже глубокая, «она» сейчас потребует и он будет должен, и сделает как «ей» нравится, а ты ласкаешь баранку Крузику.». Препротивно.
 До этой ночи мысль, что я могла бы остановиться и подбросить кого ни будь, никогда не посещала мою голову, а тут… Почему, нет… В честь праздника, везу мужиков домой бесплатно и с комфортом, чем вам не сердечные аквариумности, неожиданно, правда? Решила и что я вижу. Стоит у обочины прямая противоположность за мной тоскующего. Джинсы, косуха, козаки этакий украинский Мик Джагер, улыбка та же, лет поменьше. На мое: «Куда», дерзкое: «Едем покажу». Едем. Смотрю, мой звездный клиент толи перебрал, толи накуренный сам с собой разговаривает. Ну думаю по окончании спора уточню наши маршруты и избавлюсь от него по быстрому. Дурацкая затея, возить этих…. Празднующих.
Перекресток стоим. Зеленный и я, можете не верить, хватаю вместо рычага коробки передач, под тонким слоем джинса коленку, которая мгновенно реагирует электрическим разрядом. Небольшая заминка и мчимся дальше. Этот скат в смысле электрический, а не представитель класса мужчин, потихоньку становится интересен. Ограничим любопытство простым, где живут современные электромены. На мое: «С праздником», хамское: «Вас также». Спор продолжается. Надо этого психа как-то выводить из состояния, полного отсутствия в этом мире. Слово за слово и что я узнаю. Он в похожей ситуации, его тоже временно отстранили от объекта обожания, по причине долга другому. Сказал и заткнулся. Полное отсутствие внутреннего диалога, я даже испугалась, все ли с ним в порядке, я его спокойным не видела, а тут… Постепенно, бросающаяся в первую очередь, неопрятность костюма, возмещается умным взглядом и струящейся, искрящейся речью, даже когда он не говорит сам с собой. Мы приехали, а я хочу его слушать. Ему нравится внимание, мы удовлетворяемся, в том смысле, что он говорит жаждущему слушать. Ничего нового, ничего экстра, но мне интересно. Мировозрение этого человека, никак ни гармонирует с его костюмом, если б молчал с закрытыми глазами, уже давно бы спал, а так.. Простите..
Не знаю почему, но мне захотелось большего… Просто посмотреть как такие живут. Одеваются не так как думают. Может и живут в каком-то ином ракурсе, меня подмывало узнать третью грань этой многогранности.
- Не будет с моей стороны великой наглостью, если я в благодарность за транспортировку попрошу у вас чашечку кофе.
Но дома не было я и кофе то не очень помню. Я была во власти происходящего. Гипнотическое состояние имеет, наверное, сходную степень поглощения. Его тело – что-то столь же заурядное как и одежда, описывать как он был сложен, напрасно тратить время. Сказать, что мы занимались сексом – это не сказать ничего. Эти слова звучат также банально как например: «Я ела яблоко». И на просьбу подруг рассказать, как это было. Я бы сказала: «Ела и ела, вкусное».
Интересным может быть рассказ моего тела. В тот миг меня не было. Простое пожатие руки в темной парадной, закружило голову и понесло, в опьяняющем танце едва уловимого, трепетного и ускользающего полета. Посадка утром за рулем Крузика, а до этого теплая нега и холодок предвкушения, что дальше… Как дальше. Он делал, что хотел и угадывал, мне хотелось тоже и также. Волнение шеи, передает эстафету закипающего трепета груди, та, дальше, а там. Казалось меня обрабатывают не губы, а какие-то вулканической мощности био-стимуляторы. Под знаменем: «Скажи наркотикам может быть.» я принимала восторг «своей», ну вы понимаете, многочасовое непрерывное сокращение. Посылаемые от туда импульсы сладко вздрагивали, появляясь, то на бровях, то на щеках, то на… Волнующие покалывания, были приятным беспокойством для всего тела. По наружной стороне руки они ползли в стопы, потом появлялись на затылке, вздымая волны на шее, груди и погружаясь в необъятные глубины моего естества. Ни одному мужчине раньше подобное не удавалось. Я вся целиком была эпицентром непрекращающегося возбуждения. С мольбой об отдыхе я погрузилась в небытие, а очнулась за рулем Круза, все еще дрожа от произошедшего.
Я не помню как мы простились. Знаю, что никогда больше не позволю себе ничего подобного. Дорога свела два эмоциональных заряда, а ситуация позволила им разрядиться стихийным забвением. Он навсегда останется верен «ей», я тоже буду Котенком так долго, как только смогу. Ни стыда, ни вины, в моей жизни появились восемь часов, которые мне подарило провидение, дорога и Крузик, единственный свидетель произошедшего и настоящий друг. Никто, никогда не узнает о том, что было, правда Крузик.
Милые женщины. Не ждите от «своих» ничего необычного, потому, что оно появляется, когда на сто, на тысячу процентов уверена, что ничего подобного тебе жизнь не даст. Мне дала и вам даст. Не ждите.. С наступающим 8 марта… Радуйтесь тому, что у вас есть (милый Крузик или милый финансист), а что будет, это совсем другая радость…
Ваша, Сюзана или Незнакомка получившая нежданное счастье…   


Рецензии