4 Тлен и пепел

                Любая радость пахнет тленом © Библиотека Просперо
_________
        Третий раз начинаю писать дневник, оба первые раза я его стер посчитав, никому не нужным. Что ж и  теперь он никому не нужен кроме меня. А вот мне как я понял нужен.
 А первый раз решил, что буду писать еще в июле 2007. Нашел тогда на заднем сиденье маршрутки 5 рублей - самое большое, что я находил. Подумал нужно записать такое событие.
        Собирались завтра с другом на рыбалку. И уже в который раз пошел дождь. Так мы собирались, уже 2 или 3 раза в прошлом году и под вечер всегда начинался дождь.
А в этот раз пошел вообще снег. Сегодня день был так себе мягко говоря, лежал на кровати и в полудреме, потому что как только окончательно засыпал за стенкой начинали сверлить, повторял про себя одно - какие все суки. Все от первого и до последнего человека. Включая меня естественно. Поэтому никуда и не пошел хоть сегодня и пятница. Если все равно говно, так зачем для этого еще куда-то идти - вот так я рассудил. Поспал 2 часа увидел что снег и рыбалка обломалась. Я огорчился - решил все-таки за вином сходить. Там на улице дождь, снег. Иду - никого и девять вечера, оранжевые фонари в лужах, красота…Я в Эконом, он круглосуточный и аж на все сто рублей отложенные на завтрашнюю поездку купил себе вина 1 литр красного и еще ноль-пять бутылку, тоже красного.
        Выхожу на меня мусора идут, втроем под дожем, ха-ха и тетка-мусор на меня тааак покосилась, все обошлось. У меня документов с собой нет, зато выпивка есть.
     Прихожу,  руки мыть в ванну. Быстро ополоснул, вышел а мать выбегает из спальни, я сразу догадался хотела посмотреть что в рюкзаке принес. Не успела - по выражению  глаз понял. А потом она  ногой  ударилась. Движения не ловкие стали. Так всегда бывает, когда скрыть что-то хочешь и запалишься - по себе знаю. Вот сижу жду пока они спать лягут, тогда можно будет выпить вина и покурить Lucky Strike, за которым я шел специально два квартала с утра, от института до табачного киоска, а там оказался только легкий..
    Ничего будут и наши в городе… 
    Сегодня еще и с работой побрили – сказали студенты не нужны, тебе потом отпуск нужно будет на сессию, а у нас коммерческое заведение тут работать надо. Хотел поваром в кафе устроиться. Фу, мля да пошли они вспоминать не хочется. Дед тоже пидар, обещал подогнать работу - набирать рукописи.  ***-там! ****еть он только горазд. И то хуйню какую-то. И с группы чувак меня, обламывает, обещал сборщиком картин устроить, сам там работает - нифига подобного. Вообщем, либо лыжи не едут, либо я ****утый. Скорее всего и то и другое. Ну, тогда хватит на сегодня бумагу пачкать. 
_________
       Ох, и попил я вчера вина. Хоть и выпил только литр. Зато видать так быстро что аж, блеванул на подушки на которых сидел на балконе. Бегал ночью отмывал.
     Отец сказал утром что он в 4 часа ночи заходил ко мне в комнату, и видел что я пил вино и курил на балконе. Я на это сказал что ну да, пил и курил. Он спросил: не начал ли я курить?
Я ответил – нет.


_________
“Мир это грязная шлюха и не стоит жалеть о нем” (с) Телевизор
Я все понял, мне Похуй. Что жить, что не жить - все равно.
Больше терять нечего.         
_________
       Я распаковал новую пачку сигарет, достал одну и вышел на балкон покурить. За балконным окном стояла летняя засушливая погода, трава желтела, хотя недавно еще были дожди. Начинался июнь. Все зачеты были сданы, впереди  было 4 экзамена, а после у меня будет незаконченное высшее. По этому поводу на завтра намечено веселье с пивом и друзьями. Но пока делать абсолютно нечего, до завтра еще день. Такие мысли вертелись в голове пока я курил. Курение табака дарит мудрость, а алкоголь силу. Главное правильно пользоваться этими инструментами. Сегодня  в трезвом уме, наконец-то нашел ту грань когда сигаретный дым начинает пахнуть фильтром, но несмотря на это докурил до конца, как обычно, и выкинул бычок с балкона. Тот упал прямо в центр одного из распустившихся цветков, которые внизу сажает соседка с первого этажа.
        Денег не было, работы тоже, поэтому приходилось вертеться во всем. И вместо того чтобы пойти в парикмахерскую, было договорено что меня завтра  подстрижет друг, а на сэкономленные деньги мы и выпьем, конечно еще добавив к этому энную сумму. Водку и крепкое вино, я решил больше не пить, так как с них непременно напиваешься быстрее, чем начинаешь получать удовольствие. В итоге все как будто проходит в тумане и забытье, лишь на утро возвращаясь страшными образами.
        Но сегодня делать нечего, совсем нечего. Общей физической подготовкой заниматься сегодня нет смысла. Так как мышцы за неделю занятий и так болят, а завтра все равно выпивать. Радовало то, что в холодильнике лежит зажаренный окорок и есть рис. А после них можно ещё покурить. Как там, в толковом словаре Ожегова трактуется слово кайф? Кажется – курение трубки после обильной еды.
        Риса оказалось мало, пришлось в виде гарнира к куриному окороку, добавит еще и хлеб. Поел и  выложил сушится на подоконник листья пионов, хочу попробовать заваривать их в чай или курить, может быть получится что-нибудь интересное. Весь оставшийся день просидел, читая книгу. Где-то в десятом часу вечера зазвонил телефон. Я взял трубку:
- Да.
- Здорово, что делаешь.
- Да, ничего – читаю, - сказал я
- Подходи если хочешь.
- Не. Неохота.
- Не хочешь пить, просто подходи, посидим.
- Уже поздно. Потом как-нибудь.
- Ладно, пока.
Это звонил мой друг - Александр, звал меня посидеть, поболтать и выпить. В трубке слышался еще голос пьяного Сергея, который, что-то кому-то рассказывал. Может быть, он не заметил, как Александр разговаривает по телефону, так как был очень пьян, а может, там еще кто-то был. Я не стал уточнять, уже идти никуда не хотелось. Звонящий был не трезвее Сергея.
_________
Иван, задерживался, хотя когда я ему звонил с утра, то попросил приехать поскорее.
Он опоздал почти на час.
- Привет
- Здорово
- Что так быстро приехал?
- Я всегда так, пока приму душ, пока поем.
- Ладно, докуривай. Пойдем стричься, а то  я уже заждался.
Брить машинкой он умел, аккуратно и нежно, постепенно, обрил мне всю голову под 3 миллиметра. Теперь с зеркала на меня смотрела голова с серой, колючей щетиной, вместо волос.
- Спасибо! Теперь можно и пиво попить.
- Не за что, пойдем.
Мы купили 3 полтора литровых бутылки “Дона классического” и 2 пачки сигарет, “Next” – мне и “Союз аполлон” – ему. Пиво было холодное и свежее, пока мы пили первую бутылку две других я поставил в холодильник, чтобы не согрелись и достал арахис, который  вчера заблаговременно пожарил.
- Может быть, позвоним Сергею, -  сказал он.
 - Зачем? Ведь на троих нам не хватит, -  удивился я.
- Он должен был получить зарплату.
- Ага, давай!
 Мы позвонили ему, оказалось, что за зарплатой он не поехал.
- Может быть, позовем его выпить пива, а когда оно кончится, он сам захочет еще, и все-таки съездит и получит свои деньги, - подумали мы.
Когда Сергей пришел, оказалось что бухгалтерия сегодня не работает и все наши планы лопнули. Мы втроем допили оставшиеся пиво, и я проводил их.
        Вечером, мне позвонил одногрупник Никита, предложил заехать за мной и выпить пива.
Я вышел ждать его во двор и сел на лавочку возле подъезда.
- Здорово. Ко мне подошел какой-то лопоухий парень, гоповатого, нетрезвого вида.
- Здорово, братуха, - ответил я, подал ему руку, а другой приготовил в кармане газовый баллончик.
- Деньги есть? – голос его был привычно, наглый.
- Нет, брат нету.
- Ну хоть десятка.
- Нет.
- Пива выпить хочу, умираю.
- А, я не хочу! - Повысив голос, ответил я. - Сам с похмелья.
- Пойдем вместе выпьем, - загундосил он.
- Нет, за мной должны заехать, дела.
- Я тебя здесь видел.
- Еще бы! Я здесь живу 22-й год. Тебя я тоже здесь раньше видел.
      Оказалось, что он переехал куда-то, а теперь заходил в гости к старым знакомым. Я начал жаловаться ему на жизнь, рассказывать как мне надоело жить с родителями. Тут он встал.
- Извини, брат, мне пора, -  и протянул мне руку.
- Давай, - ответил ему я, не сдерживая улыбки, что сам присел на уши, нахалу.
Никита подъехал через пару минут на “Пятерке”.
- Привет!
- Привет! – Разошелся он, в  ответной улыбке.
Я сел на переднее сиденье, мы доехали до его дома, оставили машину во дворе и отправились гулять. Он показал мне замечательное место. За микрорайонами, возле заводов возвышалась не-то будка, не то площадка. Хотя больше это походило на комнату стоящую, на 4-х, трёхметровых столбах. К ней вела железная лестница из перекладин, а посреди комнаты была дыра 30 на 40 сантиметров. Мы смотрели на далёкие огни города в ночи, пили и о чём-то много и с интересом разговаривали.
- Снимай на телефон, - сказал Некит.
- Что снимать? – не понял я.
- Меня снимай.
 Я направил на него телефон и он легко и непринужденно блеванул в дыру на полу.
- Я забыл включить камеру, - сказал я.
- Включай, - сказал он. – Готов?
- Да.
И он опять легко и непринужденно по заказу поблевал в дырку. Так мы просидели до полуночи, время от времени блюя и опорожняясь туда, от бесчисленного количества, выпитого пива. По дороге обратно,  на улице Пушкина, я забрал с собой знак, означавший ремонтные работы. Он стоял перед огромной канавой на проезжей части. А потом поставил его под колесо, какой-то машины. Мы долго спорили, о том куда сейчас выйдем в город…Я настаивал что в 25, а он, что в 21.   Я проспорил полтарашку пива. А потом, потом утро…бреда, похмелья и страданья и опять бреда
_________
       Придумал лучший метод самоубийства. Точнее я его знал, но как-то забывал о нем, когда размышлял о суициде. Задохнуться угарным газом в автомобиле. Раньше всегда считал, что застрелится наиболее подходящий способ, но все таки там есть последний момент, который может все нарушить, последнее сомнение перед нажатием курка. Да и с эстетической точки зрения постепенно и навсегда уснуть куда красивее, развороченной головы.
_________
       В похмелье промчался я 2 дня (день, ночь и второй день). Сейчас вина 2 бокала выпил. А наверху в моем подъезде стоят 2 друга пьяных с пятницы еще не трезвевших. Сейчас ведь уже понедельник. А я бы тоже туда хотел – нельзя, контролеры не поймут. За то прыщи выдавил. Хоть день не зря прошел. Сейчас одел я осенние свои сапоги высокие, кожаные, еще с лета жиром пропитанные. Сижу – жарко, но снимать не хочу. Зиму жду. Скучаю. О то в радостях оденешь, забудешь, не прочувствуешь. Да. Пора стих уже писать -  ведь давно не писал, аж сам себя ругаю.  А вино которое сейчас допиваю два месяца назад еще купил и не выкинул, как обычно, чтобы нечаянно с тоски не выпить, которая и сам знаешь, что часов на пять. Но страшная какая!! Ой, бог мой! В пять часов - полгода же вместила.
«Выйду ли одна из дому.
Посижу ли на пустом пляже.
В толстой вязаной кофте, грея разнесчастную ****у, у которой период. (Бессмысленный взгляд в океан.)
Дождусь ли бородатого и глупого актера, моего любовника, с начинающимся животом.
За щепочкой ли послежу?
А ведь была девочка.
Верила в белое платье и свадьбу.
И все, все разрушила, и плакать хочется.
Все… все…»   
                Эдуард Савенко


Рецензии
"разнесчастную ****у..." - чудесная конструкция

синька - зло ))) а ****а ещё злее, сцуко. хоть и прикидываетсо разнесчастной

Спаситель   10.03.2010 00:23     Заявить о нарушении
А обе вместе страшнее смерти)))

Илья Ушедший   10.03.2010 17:15   Заявить о нарушении
наверное именно поэтому я от них и избавился ))) теперь смерть не страшная стала совсем. Когда уже побывал там, где пострашнее смерти. у хо ха ха ха )))

Спаситель   10.03.2010 17:24   Заявить о нарушении