Последний герой Глава25

                25

Суета и мельтешение вокруг Бариновской резиденции «Приют для странника» достигли апогея, в тот момент, когда в гараже на воздух взлетели, одна за другой несколько бочек с бензином. После этих громких взрывов в Горелово проснулись все жители. Пожарные только-только развернули брандспойты, когда шарахнуло. Кирпичный гараж едва не развалился, крышу снесло. Наружу выплеснулись, словно щупальца гигантского спрута, языки пламени.
- Все отсюда! Живо! Все назад! – надрывался охрипшим голосом один из пожарных, отчаянно размахивая рукой.
Впрочем, его команды были лишними. Бандиты и сами убрались восвояси, от греха подальше. Среди прочих был и сам хозяин – Барин. Правда, среди своих пацанов он был недолго. Стоило пахану с его телохранами, отойти в сторону, где справа от изгороди  прикорнул черный «Навигатор» с быками, как слева и справа вдруг появились вовсе незнакомые пацаны.
Незнакомыми пацанами были Зрелый, Птах и Лысый, которых царивший вокруг беспорядок, вывел из состояния равновесия. Пацаны, что называется, совсем потерялись. И не знали, что делать, хотя, поначалу все шло, как надо. Только интересовавшего их человека с рассеченной верхней губой найти не удалось. То ли он бегал, по широкому двору горящего терема, среди остальных, то ли его тут не было вовсе.
 В конце концов, Зрелый понял, что они понапрасну теряют время. Дальше оставаться на вражьей территории было чрезвычайно опасно. Поэтому решил действовать на свой страх и риск. Принимать неожиданные решения он умел. Вот и сейчас завидев Барина, в окружении двоих мордоворотов-телохранителей, смекнул, в чем дело, и подал знак своим.
Свои отреагировали на удивление четко, будто соскучились по нормальной работе.  Как по команде, заученными движениями достали оружие, и полоснули в амбалов короткими,  очередями. В упор. Споткнулся один телохранитель. Отлетел назад второй. Барин, ойкнув, в страхе хлопнулся на землю. Зрелый рывком, за шиворот поднял его, для острастки двинул по загривку рукоятью Стечкина.
- Хлебало, прикрой, дядя! Не то обижу! – зловеще пообещал Зрелый и подтолкнул, пахана к спасительной для них темноте. Там, в стороне, за деревьями  пряталась их  тачка. Там должен их ждать Гарик, терпеливо сидя за рулем. Все было готово к скорейшему отбытию. 
Бандитский квартет переместился вправо. Кажется, никто ничего не заметил. Гладко захват прошел. На секунду Зрелого охватил приступ величия. Да, он крутой, а эти, деревенские, как вахлаками были, так и остались!
Вот идиоты! – подумал Зрелый, отступая за деревья. Ведь ни черта не умеют. Полный отстой.
Барин послушно семенил рядышком, не сводя глаз с дула пистолета. Все происходящее живо напоминало кошмар, навеянный наркотическим опьянением. Хотелось в это верить, и, тем не менее, вокруг была самая настоящая явь!
Пацаны добежали до места, где они оставили машину и остановились в недоумении. Машины нигде не было! Зрелый, Лысый и Птах, затравленно оглянулись. Промедление было смерти подобно. Такого отморозки, никак  не ожидали. Это было, все равно, что удар заточкой в спину.
- Мать вашу раком, где Гарик? – рыкнул Зрелый, ноздри у него расширились, как у загнанной лошади.
- Ну, это…типа тут стоял, - неуверенно отозвался Лысый, продолжая сжимать АКСУ.
- Без тебя знаю, умник хренов! – Огрызнулся старший. – Где он сейчас?
- Босс, а может Гарик,  когда буча началась, отъехал подальше? – предположил Птах, испуганно озираясь. Указательный палец плотно лег на спусковую скобу Макарова. Птах, готов был в любой момент разрядить обойму, в первого попавшегося. На их счастье, никто сюда из Бариновских быков не сунулся.
- Звякни ему! Живо! И выясни, куда этот мудак отъехал? – утробно прорычал Зрелый, и снова угостил Барина рукоятью по черепку, так, что тот невольно клацнул зубами.
- Ага. Сей секунд. Сейчас сбацаю… - Птах достал мобилу, судорожно набрал комбинацию цифр. И буквально в ту же секунду над головами отморозков отчетливо прозвучала громкая, переливчатая трель телефона. Всем троим, на коротенькое мгновение показалось, что вокруг стало тихо и душно, как в могиле.
Зрелый, Птах и Лысый, почти одновременно задрали голову. Сверху, с дерева посыпалась кора. Барин и тот, с удивлением уставился наверх.
- Эй, кто там? – спросил Зрелый, шумно сглотнув, набежавшую слюнку,  махнул пистолетом. – Слазь, давай, не то продырявлю на хер!
- Это, я…Гарик, - раздался с дерева тихий, чуть подрагивающий голос.
- Ты? – изумленно выдохнул Зрелый, развалив рот в жутковатом оскале. Он  даже выпустил Барина из цепких объятий. – Но…какого хрена ты там делаешь, мудила гребанный?! Где тачка, баран? Ты же должен был в машине нас ждать!
- А машина того…Типа тю-тю, - подрагивающим голосом ответил Гарик. – На меня напали. Выкинули из джипа. А машину угнали. Пришлось на дерево забраться, чтобы местные быки не достали. И вот я здесь.
- Слазь с дерева, придурок, и объясни по человечески, что тут произошло! – брызгая слюной, проревел Зрелый, теряя остатки терпения. Ситуация, как-то сразу представилась в несколько ином свете. То, что выглядело простым, на деле оказалось, куда сложнее, чем он себе представлял. Зрелый наставил пистолет на Гарика. Потом опустил, процедил сквозь зубы. – Ты, бля…как такое могло произойти? Я тебя спрашиваю, гнида!
Гарик испуганно втянул бритую голову в плечи, проблеял, что-то невразумительное.
- Что? Что ты базаришь, паскуда?!
- Я си-сидел з-за ру-рулем. В-вдруг вы-выскочил а-амбал с а-автоматом, и н-на ме-меня, - заикаясь, проговорил Гарик. – Мне п-пришлось, вы-выйти из м-машины. А чу-чувак с-сел в нее и у-уехал…
Зрелый поиграл желваками. – Пристрелить бы тебя, за такие фокусы, падла. Ну, да, ладно. Живи, пока. Потом разберемся! – Старший опытным, наметанным взглядом окинул окружающее пространство. В глаза бросился черный «Навигатор», стоявший  справа от пожарной машины. Рядом терлись двое крупногабаритных быков.
- Лысый, Птах, тачку видите! Черная «банка», как раз для нас. Идите и возьмите ее. Да поживее, я ждать, не намерен! 
 Лысый, и Птах вышли из-за деревьев, и бросились к черной махине забугорного джипа.
Зрелый проследил за ними настороженным взглядом. Потом снова уставился на Барина. Что-то ему в морде сельского князька не понравилось. Поэтому Зрелый без промедления наградил его пистолетной рукоятью по загривку. Барин, который только что собирался предложить неизвестному бандиту выгодную сделку, ойкнул и прикусил язык. Говорить резко расхотелось. Барин вдруг, как-то сразу осознал, что попал в очень серьезный переплет. Что еще ни разу в жизни у него не было подобной ситуации. Что дело  швах, суши весла, готовь сухари!
Лысый и Птах сближаться с конкурентами не стали. Метров с десяти открыли огонь. Лысый с бедра выдал короткую, прицельную очередь, Птах заставил свой Макаров разразиться тремя выстрелами. Прицельная, автоматная очередь отбросила быка на высокий, покатый капот «Навигатора». Другой отлетел на переднюю дверцу джипа. Медленно сполз по ней, оставив на боковине кровавый след. Однако на этот раз они порядком нашумели, обратив на себя внимание и бандитов и пожарных, которые разом прекратили тушить пожар. Испуганно уставились на них, как на страшных монстров из фильма ужасов про оживших мертвецов. 
Дела закрутились, - подумал Лысый, пятясь к машине. Когда быки двинулись к ним, он во второй раз надавил на спуск. АКСУ задергался, как в безумном танце.  Местные братки все, как один попадали на землю. Никого из них даже не зацепило. Это было от страха, точнее от вполне естественно чувства самосохранения.
- Птах, за руль! – взвизгнул Лысый, взмахнув автоматом. – Давай, бля!
Птах потянул за водительскую дверь, но оказалось, что в машине прячется еще один бык. В начале Лысый даже не понял, что произошло. Только увидел, как Птах вдруг резко отшатнулся от водительской дверцы, и стал заваливаться на бок. И только в следующее мгновение слух будто возвратился к Лысому, отголоском громкого, глухого выстрела.
- А, сука! На! Получай! – заорал он, и наставил дуло АКСУ на боковое переднее стекло. Автомат оттарахтел ровно столько, сколько было нужно. В стекле, распавшемся на сеть из мелких трещинок, зияло несколько пулевых пробоин. Противоположное стекло окрасилось в красный цвет, цвет крови.  В следующую секунду, Лысый запрыгнул в салон американского мастодонта, выкинул убитого быка, и сам сел за руль. Под капотом «Навигатора» сию же секунду проснулись все восемь цилиндров, приведшие в состояние боевой готовности табун в триста с гаком лошадей. Под разноголосый аккомпанемент выстрелов Лысый развернул джип, едва не вписался в боковину пожарной машины. От нескольких попаданий лопнуло заднее стекло автомобиля. Но уже двумя секундами позже «Навигатор» остановился у деревьев, там, где в раскидистой тени, под кронами, прятались Зрелый, Гарик и местный пахан.
Бандиты в темпе  заскочили в «телегу». Пленника пришлось впихнуть, грубо наградив хорошим пинком, с носка ботинка по копчику. Надсадно взвыв, Барин пулей влетел в салон внедорожника, скрючившись от острой боли на резиновом коврике, рядом с сиденьем.
- Ходу, Лысый! Валим на хрен отсюда! – Зрелый, впопыхах не сразу заметил, что Птаха в машине нет.
Лысый, подгоняемый леденящим душу (если таковая у отморозка вообще имелась) страхом,  отчаянно ударил по педали газа, да так, что мягкий, замшевый ботинок, слетев со ступни, застопорил педаль. С пробуксовкой задних колес «Линкольн Навигатор» выстрелил с места, словно сорвавшийся с перевязи взбешенный конь. Мгновенно спина Лысого покрылась холодным, липким потом. Его правый глаз покосился на стрелку спидометра, левый на показатель количества оборотов в минуту. Лысый всегда страдал легким косоглазием, но в бандитских делах этот дефект его еще ни разу не подводил.
Секунды стремительно убегали в небытие, складывались в минуты. Не смотря на всю свою тяжесть, американский внедорожник, как-то уж очень резво набирал скорость. Куда быстрее, чем можно было предположить.
Лысый тайком сглотнул подступивший к горлу ком. В голове мелькнула, словно испуганная пичужка запоздалая мысль, а не выпрыгнуть ли из машины, пока не поздно? Не выпрыгнул. Глаза сами собой уткнулись в сереющую, высвеченную пронзительно белым светом фар, извивающуюся полоску грунтовки.  Стрелка спидометра вплотную подошла к запредельной для сельских дорог отметке. С такими скоростями по дорогам без асфальтового покрытия могут шустрить, разве, что танки, да и то не все. «Т 90М» к примеру, бы смог. По этим буеракам на нем под сто можно гнать… Но не на кургузом, неповоротливом джипе, у которого даже постоянного полного привода, и то нет…
- Где Птах? – наконец очнулся Зрелый, смахивая со лба капли пота.
- Птаха завалили, - сглотнул Лысый, пытаясь освободить педаль газа от своего ботинка. Не получалось. Ногой бесполезно, рукой не доставал.
Зрелый громко выматерился, но тут же пришел в себя. – Сбавь скорость, идиот! Куда гонишь, придурок?! Разобьемся на хер!
- Не могу, - буквально взвыл от собственного бессилия Лысый. – Педаль газа ботинком застопорило. – Он снова попытался ногой вытащить застрявший ботинок, но все его усилия были тщетны.
Махина забугорного джипа подлетела на пригорке. Неуверенно приземлилась, понеслась дальше к повороту.
- Баран, идиот, кретин! Сделай же, что-нибудь, или я тебя замочу! – Заорал Зрелый.
Затаив дыхание, Лысый аккуратно повернул руль. Но поворот впереди был слишком крутой. Они в него не впишутся. Остается один выход. Лысый вырвал ключ из замка зажигания. Но и это не помогло. Восемь цилиндров продолжали петь свою волчью песню, точнее приговор. Тогда Лысый крутанул руль вправо. «Навигатор» опасно соскочил с грунтовки, пропахал по зелени небольшой лужайки перед одной из сельских избушек, врезался в сплошной дощатый забор из горбыля. Доски разметало в стороны, будто взрывом. Находящиеся внутри машины, бандиты от удара вообще перестали что либо соображать. А внедорожник проехав  дальше, снес половину покосившегося сарайчика, в довершение всего врезался в будку туалета, своротив ее на бок и, провалился передними колесами в выгребную яму.
Минут пять отморозки приходили в себя. Барин внизу, под сиденьями тихо постанывал. Ему казалось, что на его теле нет живого места, так все болело. Особенно ребра, оттоптанные Гариком. Гарика всю дорогу кидало из стороны в сторону, поэтому он невольно помял местного пахана.
Зрелый нащупав на макушке солидную шишку, злобно клацнул зубами, подозрительно повел носом в сторону. Принюхался. Этот запах ему был хорошо знаком еще с зоны.
- Та-ак! – протянул он, внезапно севшим голосом. – Кажется мы в полном дерьме!
- Точно шеф, - отозвался Лысый, тряхнув головой. – Мы в дерьме. Тачка накрылась!
 - Захлопни поддувало, вонючка! – неожиданно пронзительным голосом разродился старший. – Все из машины! – скомандовал он. – В дом, бля! Все в дом… - Не удержавшись, Зрелый от души пнул носком ботинка скрючившуюся на полу фигурку Барина. Барин коротко пискнул и благоразумно затих. Один за другим, бандиты осторожно выбрались из машины. Под ногами хлюпала специфическая жижа. Ноги на ней то и дело разъезжались. В какой-то момент, Зрелый не удержал равновесия, и стал падать. Отчаянно извернувшись, он сумел ухватиться за Барина, топчущегося в нерешительности на месте. Оба бандитских пахана, сцепившись, друг с другом, упали на землю. 
- Шеф, тебе помочь? – спросил Лысый, шмыгнув носом.
- Пошел на фуй! – обиженно рявкнул Зрелый, и стал осторожно подниматься. Наградив Барина очередным контрольным пендалем, он буркнул. – Вставай, гнида, не то я тебя прямо здесь и прибью!


Рецензии