Тук-тук-тук

Зима, гуляю в парке... Деревьям холодно, и они с головой укрылись теплым снежным одеялом... Бреду тропинкою, по которой до меня успело пройтись лишь утреннее солнце... Вдруг слышу - кто-то неподалёку начал настойчиво постукивать - тук-тук-тук-тук... тук-тук-тук... Нет-нет! На птичку это вовсе и не похоже. Завернул за сосну, гляжу - девушка-шуба стучит орешком об орешек, и смотрит при этом вроде как в мою сторону..." Вот те раз! - думаю я, - И что от меня ей могло понадобиться?"  Пробираюсь сквозь сугробы - ботинки все в снегу, промокли - подхожу к девушке и останавливаюсь рядом... Молчу. И она молчит. Только бросила на меня  подозрительный взгляд, и продолжает постукивать орешками...

- Девушка-девушка! - не выдерживаю я, - Что же это вы меня подзываете, а сами теперь молчите?

- Что-что? Подзываю... вас? Вовсе нет. Это я белочек подманиваю.

- Аххх!! А я-то думал!...

И она продолжила искать своих белочек, а я - измерять глубину снежного покрова в различных участках парковой зоны.


Рецензии
Хороша ошибочка! Ничего не скажешь. С улыбкой, Владимир.

Владимир Чадов   16.01.2011 15:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир)) Лучше хорошо ошибаться, чем плохо всё делать правильно! )))

Комацу   30.03.2011 01:05   Заявить о нарушении